Dexp F43F8000C/G

Данная инструкция на русском языке предназначена для телевизора Dexp F43F8000C/G, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для телевизора представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Описание проблемы Устранение проблемы
Проблемы с
подключением к
интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере.
Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло,
обратитесь к провайдеру.
Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего
смартфона. Если телевизор подключается и работает стабильно
через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее
всего, на стороне провайдера.
Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть стабильным.
Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень
связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите
телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля (см.
раздел «Заново подключить к интернету»).
Перезагрузите телевизор (см. раздел «Перезагрузить или выключить
телевизор»).
Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Заново
подключить к интернету»).
Проблемы с подпиской
Яндекс.Плюс или
КиноПоиск
Если у вас подписка Яндекс.Плюс изучите рекомендации на сайте
yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. О подписке КиноПоиск HD можно
почитать на yandex.ru/support/kinopoisk/subscription-kinopoisk.html.
Предострежение: не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение
длительного промежутка времени. Неподвижное высококонтрастное изображение может
оставить «тень» на экране. Обычно при отключении «тень» постепенно исчезает, но в
дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является гарантийным
случаем.
Для решения других, не указанных в таблице проблем, связанных с воспроизведением или
передачей сигнала, обратитесь в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.
Адреса можно найти на официальном сайте dexp.club
37
Справка и поддержка
Руководство пользователя: yandex.ru/support/smart-tv
Горячая линия: 8 800 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по
московскому времени, звонок по России бесплатный).
Сервисные центры: dexp.club/service-centers/
Страницы: Стр: 36
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Телевизоры Dexp