
Описание проблемы Устранение проблемы
файлов с внешнего USB-
устройства
Типы файлов для чтения с помощью USB-интерфейса телевизора должны
соответствовать спецификации. Убедитесь, что телевизор поддерживает
возможность чтения файлов данного типа (см. раздел. «Смотреть
медиафайлы с USB-носителя»).
просмотре или
выключении телевизора
Обычное явление, вызванное тепловым сжатием пластика в результате
изменения температуры и влажности. Телевизор может издавать негромкое
гудение, жужжание, тихий шум из-за особенностей работы электрических
цепей. Это не считается дефектом.
исполнение
управляющих команд
Для точного исполнения управляющей команды процессору телевизора
требуется некоторое время не ее обработку. Делайте достаточную паузу
между различными управляющими командами для устойчивой работы
телевизора.
Это не влияет на работоспособность телевизора и не является дефектом.
онлайн-видео идет
рывками (тормозит)
Остановите воспроизведение, подождите в течение 2–3 минут, затем
продолжите просмотр.
Возможно неверно выбран тарифный план у вашего интернет-провайдера.
Рекомендованный изготовителем тарифный план должен иметь скорость не
менее 10 Мбит/с.
Снижать быстродействие могут дополнительные беспроводные устройства
подключенные к домашнему роутеру.
Проверьте параметры и настройки роутера, в случае неисправности
замените его.
установленных
сторонних программ (или
работает без звука, или
имеет другие замечания)
Вероятно, проблема связана с самой программой (приложением).
Попробуйте запустить его позднее или обратитесь в службу поддержки
создавшей его компании.
работает (не
управляется)
Установите новую или замените старую батарею питания беспроводной
мыши.
Убедитесь, что между беспроводной мышью и ее приемопередатчиком
(из комплекта, подключенному к одному из разъемов USB1, USB2
телевизора), нет внешних препятствий и обеспечивается прямая
видимость. Замените беспроводную мышь в случае необходимости.
меню, управление
происходит со сбоями
1. Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова.
.
2. Сбросьте настройки до заводских (см. раздел «Сбросить настройки»).
3. Всегда выходите из открытых приложений используя клавишу
пароль от аккаунта
Яндекса
Воспользуйтесь рекомендациями в Помощи Яндекс.Паспорта:
yandex.ru/support/passport/troubleshooting/.
Производитель не отвечает за работу сторонних приложений.
36
Добавить комментарий