
2 - 13
Приборная панель и органы управления
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАРУЖНЫХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ
ПРИБОРОВ
Система управления осветительными приборами и корректор фар
Выключатель наружных осветительных приборов имеет 3
положения (или 4 в исполнении Design):
0 y — наружные осветительные приборы выключены
при неработающем двигателе; дневные ходовые огни
включены при работающем двигателе.
y – включены задние габаритные фонари в сочета-
нии с дневными ходовыми огнями.
y включены задние габаритные фонари и ближний
или дальний свет фар, в зависимости от положения
переключателя (см. раздел “Выключатель указателей
поворота” главы 2 “Приборная панель и органы управ-
ления”).
y в исполнении Design при этом положении задние
габаритные фонари и ближний свет фар включаются и
выключаются автоматически, в зависимости от усло-
вий освещенности. Датчик интенсивности солнечного
света, комбинированный с датчиком дождя, располо-
жен на ветровом стекле под зеркалом заднего вида.
Система управления наружными осветительными приборами
(система освещения) обеспечивает автоматическое включе-
ние и выключение задних габаритных фонарей и ближнего
света фар в зависимости от уровня наружного освещения.
Например, включение наружных световых приборов проис-
ходит в сумерках или при въезде в тоннель или гараж.
Система управления наружными осветительными прибора-
ми работает только при включенном зажигании. Следует
помнить, что при включенной системе управления наруж-
ными осветительными приборами нельзя надолго включить
дальний свет фар. Для продолжительного включения фар
необходимо перевести выключатель системы управления
наружными осветительными приборами в положение ближ-
него света.
ОПАСНОСТЬ
Момент включения наружного освещения системой управ-
ления наружными осветительными приборами может не от-
вечать требованиям безопасности. Поэтому использование
данной системы не избавляет водителя от необходимости
соблюдать требования безопасности и правила дорожного
движения.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы
перевозимого груза в некоторых случаях световые пучки
фар могут быть направлены слишком высоко. При движе-
нии по холмистой местности свет фар может оказывать
слепящее действие как на водителей попутных автомобилей
(через зеркало заднего вида), так и на водителей встречных
автомобилей. Ось светового пучка фар можно опустить при
помощи корректора 3, расположенного на передней панели
рядом с рулевой колонкой.
Большее число на переключателе соответствует более силь-
ному наклону световых лучей.
При небольшой загрузке автомобиля и движении по ровной
дороге установите корректор в начальное положение – «0».
Положение
переключа-
теля
Количество
пассажиров
на передних
сиденьях
Количество
пассажиров
на сиденьях
второго ряда
Масса груза
в багажном
отделении
0
Только
водитель 0 Нет груза
2
11 0
Половина от
максимальной
загрузки
2
2 3 Нет груза
Только
водитель 0Полная
загрузка
32 3
Полная
загрузка
Установка регулятора корректора за пределами шкалы мо-
жет привести к рассинхронизации углов наклона световых
пучков ближнего света правой и левой фары.
ВНИМАНИЕ
Правильная регулировка наклона световых пучков •
фар снижает степень ослепления водителей встреч-
ного транспорта.
Во избежание неудовлетворительной освещенности •
дорожного полотна не ставьте регулятор корректора
в крайнее положение по часовой стрелке.
Дисплей ми до что показывает
Как снять щётку заднего стекло очиститель датсун ми до
https://www.youtube.com/watch?v=Hrp1fzpkb_U на видео меняют задний дворник на калине, но принцип такой же