5 - 16 Пуск двигателя и вождение автомобиля
За 100 см до препятствия система начинает подавать высо-
кий прерывистый звуковой сигнал, частота которого возрас-
тает по мере приближения к препятствию. Когда расстояние
между бампером и препятствием сократится примерно до 40
см, звуковой сигнал станет непрерывным.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помните, что для полной остановки автомобиля тре-•
буется время. Его величина зависит от реакции во-
дителя, погодных и дорожных условий, исправности
тормозной системы и инерции автомобиля. Вот поче-
му при пользовании системой помощи при парковке
водитель обязан снизить скорость, а при включении
непрерывного звукового сигнала – остановить авто-
мобиль.
ВНИМАНИЕ
Система помощи при парковке является вспомогательной
системой, помогающей водителю оценить расстояние до
обнаруженного препятствия.
Движение задним ходом считается очень опасным манев-
ром. В соответствии с ПДД, перед началом этого маневра и
во время его выполнения водитель обязан следить за его
безопасностью. Следите за обстановкой позади автомобиля
с помощью внутреннего и наружных зеркал заднего вида.
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ
ПАРКОВКЕ
Система помощи при парковке включает в себя следующие
компоненты:
Электронный блок управления с функцией диагности- –
ки, расположенный в багажном отделении.
Два ультразвуковых датчика, расположенные на за- –
днем бампере.
Акустическое звуковое устройство, расположенное на –
том же кронштейне, что и блок управления.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМОЙ
ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ И УХОДА ЗА НЕЙ
1) После включения системы раздается высокий зву-
ковой сигнал. Далее блок управления выполняет
комплексную проверку, позволяющую выявить неис-
правность датчиков и других компонентов системы.
Если будет выявлена неисправность датчика или дру-
гих компонентов системы, в течение 3 секунд будет
раздаваться непрерывный низкий звуковой сигнал,
после чего:
В случае неисправности левого (по ходу авто- –
мобиля) датчика система подаст один короткий
низкий звуковой сигнал.
В случае неисправности центрального датчика –
система подаст два коротких низких звуковых
сигнала.
В случае неисправности правого (по ходу авто- –
мобиля) датчика, система подаст три коротких
низких звуковых сигнала.
При неисправности блока управления система –
примерно в течение двух секунд подает двух-
тональный звуковой сигнал.
2) После включения аварийной сигнализации система
выключается.
Учтите, что из-за особенности распространения уль-
тразвуковых волн система не выявляет объекты,
которые рассеивают или поглощают ультразвуковые
волны. К числу таких препятствий относятся очень
низкие, узкие и заостренные объекты, одежда на пуху,
мягкий снег и т.д.
3) При подъезде задним ходом к препятствиям типа
рампы в связи с их геометрическими особенностями
рекомендуется пользоваться другими средствами
контроля.
При буксировке прицепа необходимо отключить
систему помощи при парковке. Для этого нужно от-
соединить разъемы с черно-синими и черными прово-
дами, расположенные у левого заднего фонаря.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тягово-сцепное устройство, установленное на автомо-
биль, должно иметь съемный крюк, поскольку система
определяет расстояние от препятствия до бампера.
4) Во избежание некорректной работы датчиков очищай-
те их от снега, льда и грязи. При очистке датчиков не
используйте острые и твердые предметы. Датчики
следует защищать от ударов.
5) Замена неисправных компонентов должна выпол-
няться на сервисной станции официального дилера
DATSUN.
Дисплей ми до что показывает
Как снять щётку заднего стекло очиститель датсун ми до
https://www.youtube.com/watch?v=Hrp1fzpkb_U на видео меняют задний дворник на калине, но принцип такой же