176 Вождение и управление автомобилем
Антиблокировочная
тормозная система
Антиблокировочная тормозная
система (ABS) предотвращает бло‐
кирование колес.
ABS начинает регулировать тор‐
мозное давление, как только появ‐
ляется тенденция к блокированию
колеса. Автомобиль продолжает
оставаться управляемым даже при
очень резком торможении.
Вмешательство системы ABS в
управление заметно по импульсу,
ощущаемому на педали тормоза, и
характерному звуку, издаваемому
в процессе регулирования.
Для оптимального торможения
удерживайте педаль тормоза в
полностью нажатом положении в
течение процесса торможения не‐
смотря на пульсацию педали. Не
снижайте давления на педаль.
После включения система прово‐
дит самодиагностику, сопрово‐
ждающуюся небольшим шумом.
Индикатор u 3 91.
Неисправности
9Предупреждение
При неисправности ABS колеса
могут заблокироваться при бо‐
лее резком, чем обычно тормо‐
жении. Преимущества ABS при
этом становятся недоступны.
При резком торможении авто‐
мобиль может потерять управ‐
ляемость и свернуть в сторону.
Обратитесь к дилеру Chevrolet,
чтобы устранить причину неис‐
правности.
Стояночный тормоз
Затягивать стояночный тормоз
следует с усилием, не нажимая
кнопку фиксатора. На спуске или
подъеме стояночный тормоз сле‐
дует затягивать с максимальным
усилием.
Чтобы снять автомобиль со стоя‐
ночного тормоза, слегка потяните
рычаг тормоза вверх, нажмите
кнопку фиксатора и полностью
опустите рычаг вниз.
Для уменьшения усилия, необхо‐
димого для включения стояночного
тормоза, одновременно с затяжкой
рычага выжмите педаль рабочего
тормоза.
Индикатор R 3 90.
Система облегчения
экстренного торможения
При быстром и сильном нажатии на
педаль тормоза осуществляется
автоматическое торможение с мак‐
симальным тормозным усилием
(полное торможение).
Сохраняйте устойчивое давление
на педаль тормоза, пока сохраня‐
ется необходимость в полном тор‐
можении. Максимальное тормоз‐
ное усилие автоматически сни‐
жается при отпускании педали тор‐
моза.
Добавить комментарий