
198
• Автомобиль полностью неподвижен
• Небольшая высота над уровнем моря (до 2800 м).
• Педаль акселератора не нажата.
• Левая передняя дверь закрыта.
• Ремень безопасности водителя пристегнут.
• Водитель не применяет экстренное торможение.
• Уровень заряда аккумуляторной батареи достаточен (не ниже 70 %).
• Селектор находится в положении D/M.
• Автомобиль не находится на крутом уклоне (менее 10 % для подъема и спуска).
• Отсутствуют неисправности системы «стоп-старт».
• Нажата педаль тормоза.
• Система круиз-контроля (ACC) выключена.
• Отсутствует сигнал от системы AEB.
• Цепь допускает остановку двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости допускает остановку двигателя (-
температура охлаждающей жидкости выше 48 ℃).
• Разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы допускает
автоматическую остановку двигателя.
• Выключатель системы «стоп-старт» находится в положении ВКЛ.
• Угол поворота рулевого колеса не превышает 270°.
• После пуска двигателя или поворота рулевого колеса на большой угол скорость
автомобиля достигает или превышает 8 км/ч.
• Если «минусовой» кабель был отсоединен от аккумуляторной батареи, после его
присоединения необходимо выждать более 4 часов.
• Температура окружающей среды не ниже 3 ℃ (применимо к двигателю F4J20 и
некоторым модификациям двигателя F4J16).
• Нет препятствий для работы системы кондиционирования воздуха (соблюдены
все условия для работы вентиляции, кондиционера и отопителя).
УУссллооввиияя ааввттооммааттииччеессккооггоо ппууссккаа ддввииггааттеелляя ссииссттееммоойй ««ссттоопп--ссттаарртт»»
• Левая передняя дверь закрыта.
• Ремень безопасности водителя пристегнут.
• Капот закрыт.
• Отсутствуют неисправности системы «стоп-старт».
• Цепь допускает пуск двигателя.
• Выключатель системы «стоп-старт» находится в положении ВКЛ.
Запуск двигателя происходит автоматически при выполнении водителем любого из
перечисленных действий:
• Кондиционер требует пуска двигателя.
• Пуск двигателя при переводе селектора в положение D/M/R и нажатии педали
акселератора.
• Водитель перевел селектор в положение R (задний ход).
• Водитель повернул рулевое колесо на угол, превышающий 30°.
• Перевод выключателя системы «стоп-старт» из положения ВКЛ в положение
ВЫКЛ.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий