
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
159
РРеежжииммыы ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя
Электрический усилитель рулевого
управления (EPS) имеет два режима
работы: SPORT (спортивный) и
COMFORT (обычный). По умолчанию
на новом автомобиле включен режим
COMFORT. Режим SPORT требует от
водителя более высокого усилия для
поворота рулевого колеса. Иначе
говоря, рулевое колесо в этом режиме
становится более «тяжелым».
ПРОЧИТАЙТЕ
Режим работы электрического усилителя рулевого управления можно
синхронизировать с режимом вождения. Когда синхронизация включена, при
включении режима вождения NORMAL (обычный)/ECO (экономичный)/SNOW
(зимний)/MUD (грязь) будет включаться режим COMFORT электрического
усилителя рулевого управления, а при включении режима вождения SPORT
(спортивный)/OFF ROAD (бездорожье) будет включаться режим SPORT
электрического усилителя рулевого управления. Когда синхронизация выключена,
режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого управления
можно переключать независимо от режима вождения.
4-4. Тормозная система
Стояночный тормоз с электроприводом (EPB)
Стояночный тормоз с электроприводом выполняет две функции: удержание
автомобиля на месте при кратковременных остановках и удержание автомобиля на
месте при длительной стоянке. Стояночный тормоз с электроприводом пришел на
смену стояночному тормозу с механическим приводом.
ССппооссооббыы ииссппооллььззоовваанниияя
■ Включение стояночного тормоза
вручную
• На неподвижном автомобиле при
работающем двигателе или
выключателе пуска двигателя,
находящемся в положении ON,
потяните за выключатель
стояночного тормоза. Загорятся
красный сигнализатор стояночного
тормоза « » на приборной панели
и индикатор в клавише выключателя
стояночного тормоза.
• После установки выключателя пуска
двигателя в положение OFF
стояночный тормоз с
электроприводом (EPB) включается
автоматически.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий