
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7
257
ВНИМАНИЕ
• Моторное масло и масляный фильтр следует менять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах*.
• Обслуживание следует проводить каждые 5000 км или каждые 6 месяцев (в
зависимости от того, какое условие наступит раньше), если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах*.
• Замену моторного масла следует производить каждые 5000 км или каждые 6
месяцев (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), если
эксплуатация автомобиля осуществляется в следующих условиях.
– Высокая влажность.
– Большая высота над уровнем моря.
– Очень холодный или очень жаркий климат.
– Преимущественно плохие дорожные условия (низкое качество дорожного
покрытия, гравийные дороги, заснеженные дороги и т. д.).
– Горные дороги, затяжные подъемы и спуски.
– Частые поездки на небольшие расстояния.
– Частая эксплуатация в условиях высоких температур (выше 32℃) или в
транспортных «пробках».
– Использование в качестве полицейского автомобиля, такси, коммерческого
автомобиля, буксировка прицепа и т. д.
• Воздушный фильтр двигателя и фильтр кондиционера следует заменять чаще,
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих
примерах*.
*Примеры тяжелых условий эксплуатации:
• Очень низкие или очень высокие температуры (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, рулевому управлению и подвеске).
• Частые поездки на небольшие расстояния (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в условиях высокой запыленности (относится только к
воздушному фильтру двигателя и фильтру кондиционера, тормозным колодкам,
дискам и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в условиях низкого качества дорожного покрытия и/или грязных
дорог (относится только к фильтру кондиционера, тормозным колодкам, дискам
и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в местности, где используется дорожная соль или другие
агрессивные материалы (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы,
проверке ее работоспособности и работоспособности стояночного тормоза,
рулевому управлению и подвеске).
• Эксплуатация в прибрежных районах (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы,
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добавить комментарий