
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
163
ВНИМАНИЕ
• Отключайте систему автоматического удержания автомобиля перед въездом на
автомойку.
• Всегда паркуйте автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения
и требованиями безопасности. Будьте осторожны, чтобы не нанести травму
себе или пешеходам.
• Если водитель нажимает педаль акселератора слишком медленно, система
автоматического удержания автомобиля может не выключиться сразу. Это
нормальное явление.
• Если система автоматического удержания автомобиля активирована, откройте
левую переднюю дверь или отстегните ремень безопасности водителя, чтобы
выключить ее и оставить включенным стояночный тормоз с электроприводом.
• Если система автоматического удержания автомобиля включена, откройте
левую переднюю дверь или отстегните ремень безопасности водителя, чтобы
выключить систему. Чтобы снова активировать систему автоматического
удержания автомобиля, закройте левую переднюю дверь и пристегните ремень
безопасности водителя.
• Если при включенной системе автоматического удержания автомобиля он стоит
неподвижно, удерживаемый на месте педалью тормоза, система
автоматического удержания автомобиля активируется автоматически. Селектор
может при этом по-прежнему находиться в положении D (движение) или R (-
задний ход). Если остановка продлится недолго, переведите селектор в
положение N (нейтраль), а если долго — в положение P (стоянка).
ОПАСНОСТЬ
Во избежание непроизвольного движения автомобиля при включенной системе
автоматического удержания автомобиля проверьте положение рычага селектора,
прежде чем нажимать педаль акселератора.
Вакуумный усилитель тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозной системы работает благодаря разрежению,
возникающему в системе впуска двигателя, и может использоваться только при
работающем двигателе. Запрещается на ходу автомобиля выключать двигатель и
двигаться накатом. Для повышения эффективности торможения снизьте скорость
перед началом движения под уклон.
Если усилитель тормозной системы не работает (например, при буксировке
неисправного автомобиля или в результате собственной неисправности),
необходимо компенсировать отсутствие усиления увеличением силы нажатия
педали тормоза.
При нормальной температуре окружающего воздуха в течение 15 секунд после
пуска двигателя (или дольше при более низкой температуре окружающего воздуха)
выполняется процедура прогрева трехкомпонентного каталитического
нейтрализатора. Она необходима для повышения эффективности очистки
отработавших газов. Данная процедура также позволяет восстановить разряжение
в вакуумном усилителе тормозной системы после долгой парковки (например, если
автомобиль был оставлен без движения на ночь). Поэтому после пуска двигателя
рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы 15 секунд,
прежде чем начинать движение.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий