Chery Tiggo 5 (2016 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chery Tiggo 5 (2016 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
35
1
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
Лист 2. Хранится на сервисной станции
Фамилия клиента:
Дилер, осуществляющий продажу
и техническое обслуживание:
Дата продажи:
Тип: VIN автомобиля:
Пункты, указанные ниже, заполняются клиентом:
1. Передача и проверка автомобиля (отметка "V" для "Да" и "X" для другого)
Сообщено о пользовании основными системами и органами автомобиля и выполнен пред-
продажный осмотр вместе с клиентом.
Клиенту объяснили гарантийную политику.
Клиенту объяснили предосторожности, связанные с вождением.
Даны разъяснения, относящиеся к важности соблюдения межсервисных интервалов.
Даны разъяснения, относящиеся к важности предоставления автомобиля для прохождения
технического обслуживания на сервисную станцию авторизованного дилера Chery.
Владельцу передано Руководство по эксплуатации и дана рекомендация внимательно озна-
комиться с ним.
Сообщен номер телефона горячей линии и информация о работе отдела работы с клиентами.
2. Доступность консультанта по техническому обслуживанию (отметка "V" для "Да" и "*" для другого)
Клиенту назначили конкретного консультанта по техническому обслуживанию для оказания
индивидуальных услуг.
Консультант по техническому обслуживанию смог ответить на все вопросы и устранить все
проблемы.
Сервис-консультант — единственный сотрудник, который выделен сервисной станции для
общения с клиентом.
Если клиент не полностью удовлетворен работой сервис-консультанта, клиент может вы-
брать другого сервис-консультанта.
3. Доступность сервис-консультанта (отметка "V" для "Да" и "*" для другого)
Надлежащий прием во время технического обслуживания.
Аккуратная регистрация жалоб клиента.
Напоминание клиенту о времени/дате следующего технического обслуживания.
Напоминание клиенту о времени/дате годового технического обслуживания.
Назначение времени приема автомобиля для проведения ТО в дружелюбной манере и со-
гласование времени с клиентом.
Точное сообщение клиенту о позициях для обслуживания и ремонта.
Другие запросы клиентов.
4. Визитная карточка сервис-консультанта
Визитная карточка сервис-консультанта
Подпись владельца автомобиля/Дата:
Подпись сервис-консультанта/Дата:
Страницы: Стр: 34
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chery