
209
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Эта система помогает трогаться с места, когда автомобиль стоит на подъе-
ме. Система предотвращает скатывание автомобиля назад в течение неко-
торого времени (приблизительно 2 секунды), пока водитель переносит ногу
с педали тормоза на педаль акселератора.
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-15. Прочие системы помощи водителю
ОПАСНОСТЬ
Не следует полностью полагаться на систему помощи при трогании на подъеме.
При некоторых дорожных условиях система HHC может не предотвратить скатыва-
ние назад автомобиля, остановленного на подъеме. Всегда будьте готовы нажать
педаль тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если вы не обра-
тите внимания на обстоятельства и при необходимости не нажмете на педаль тор-
моза, чтобы удержать автомобиль на месте, это может привести к потере контроля
над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.
После того, как вы снимете ногу с тормозной педали, сразу же нажмите педаль ак-
селератора, чтобы привести автомобиль в движение. Через 2 секунды после того,
как вы отпустили педаль тормоза, система HHC отключается. В таком случае авто-
мобиль может скатываться назад – это зависит от крутизны подъема; в результате
вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
С целью повышения безопасности и тягово-динамических характеристик ав-
томобиля он оснащен системами, описанными ниже. Эти системы действуют
автоматически при различных ситуациях, возникающих в процессе вождения.
Однако, помните о том, что задача этих систем – всего лишь помогать води-
телю. Не следует полностью полагаться на эти системы, управляя автомоби-
лем.
Система HHC включается приблизительно на 2 секунды (с того момента, как вы
сняли ногу с педали тормоза) при выполнении всех следующих условий:
Рычаг селектора/переключения передач установлен в положение для движе-
ния вперед.
Отпущен стояночный тормоз.
Автомобиль стоит на подъеме.
Добавить комментарий