
154
Эта система помогает трогаться с места, когда автомобиль стоит на подъе-
ме. Система предотвращает скатывание автомобиля назад в течение неко-
торого времени (приблизительно 2 секунды), пока водитель переносит ногу
с педали тормоза на педаль акселератора.
Глава 4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-13. Прочие системы помощи водителю
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Не следует полностью полагаться на систему помощи при начале движения на
подъеме. При некоторых дорожных условиях система HHC может не предотвратить
скатывание назад автомобиля, остановленного на подъеме. Всегда будьте готовы
нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если вы не
обратите внимания на обстоятельства и при необходимости не нажмете педаль
тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте, это может привести к потере кон-
троля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.
После того, как вы снимете ногу с тормозной педали, сразу же нажимайте на пе-
даль акселератора, чтобы привести автомобиль в движение. Через 2 секунды после
того, как вы отпустили педаль тормоза, система HHC отключается. В таком случае
автомобиль может скатываться назад – это зависит от крутизны подъема; в резуль-
тате вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
С целью повышения безопасности и тягово-динамических характеристик ав-
томобиля он оснащен системами, описанными ниже. Эти системы действуют
автоматически при различных ситуациях, возникающих в процессе вождения.
Однако, помните о том, что задача этих систем – всего лишь помогать води-
телю. Не следует полностью полагаться на эти системы, управляя автомоби-
лем.
Система HHC включается приблизительно на 2 секунды (с того момента, как вы
сняли ногу с педали тормоза) при выполнении всех следующих условий:
Рычаг селектора/переключения передач установлен в положение для движения
вперед.
Отпущен стояночный тормоз.
Автомобиль стоит на подъеме.
Система помощи при начале движения на подъеме (HHC)
Добавить комментарий