
133
4
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Антиблокировочная система (ABS) – эффективная система активной безопас-
ности. Ее основной функцией является сохранение управляемости и курсовой
устойчивости автомобиля при торможении на скользком или неоднородном
покрытии, благодаря обеспечению максимального сцепления шин с опорной
поверхностью. Но система ABS не может полностью предотвратить проскаль-
зывание колес, если превышены физические пределы по сцеплению, а также
при движении с высокой скоростью по скользкой дороге.
Антиблокировочная система (ABS) автомобиля объединена с системой элек-
тронного распределения тормозных усилий (EBD), что повышает эффектив-
ность ее работы.
Антиблокировочная система вступа-
ет в действие только при вероятности
блокировки колес при торможении, но
не во время нормального движения.
Если при торможении на педали тор-
моза ощущаются пульсации и слышен
шум, это указывает на работу системы
ABS. Такие пульсации и шум – нор-
мальное явление. В это время не отпу-
скайте педаль тормоза.
Глава 4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-6. Антиблокировочная система (ABS)
Меры предосторожности
Антиблокировочная система (ABS) издает шум при следующих условиях:
Короткий «жужжащий» звук в процессе самодиагностики системы ABS – при
включении зажигания или запуске двигателя.
Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапана и насоса обрат-
ной подачи в гидравлическом блоке системы ABS.
Звук отдачи педали тормоза.
Звук работы электромагнитного клапана при вмешательстве системы EBD в
процесс торможения.
Звук удара компонентов подвески о кузов автомобиля при экстренном тор-
можении.
Добавить комментарий