
214
опустится ниже отметки MIN, доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, ее
пока уровень не перестанет снижаться.
3.Заглушите двигатель и после его остывания проверьте, соответствует ли норме
уровень охлаждающей жидкости. Если нет, повторяйте описанные выше
операции, пока уровень не достигнет нормы.
4.Плотно закройте крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
ВНИМАНИЕ
• Если уровень охлаждающей жидкости падает слишком быстро, проверьте
радиатор, шланги и жидкостный насос на наличие утечек.
• Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную компанией Chery. В
противном случае, никакие претензии по прямому или косвенному ущербу
компанией Chery приниматься не будут.
• Не используйте охлаждающую жидкость низкого качества. При высоких
температурах работы двигателя некачественная охлаждающая жидкость не
может обеспечить достаточное охлаждение и защиту от коррозии.
• В регионах с холодным климатом необходимо использовать неразбавленный
антифриз.
ОПАСНОСТЬ
• При высокой температуре двигателя охлаждающая жидкость находится под
высоким давлением. Не открывайте крышку расширительного бачка и крышку
горловины радиатора системы охлаждения двигателя, чтобы не получить ожоги.
• Охлаждающая жидкость ядовита. Поэтому при доливе охлаждающей жидкости
будьте предельно осторожны и избегайте ее попадания на любую часть
автомобиля, тела или на землю. При попадании охлаждающей жидкости на
открытые участки тела или в глаза пораженный участок следует
незамедлительно промыть большим количеством чистой воды. При
необходимости незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
Проверка радиатора и конденсатора кондиционера
В ходе эксплуатации автомобиля передняя поверхность конденсатора и радиатора
может забиться насекомыми, листьями и другими посторонними предметами. Это
может пагубно отразиться на работе системы кондиционирования воздуха и
системы охлаждения двигателя и вызвать его перегрев. В таком случае необходимо
очистить радиатор и конденсатор кондиционера.
Конденсатор кондиционера: при выключенном и остывшем двигателе продуйте
конденсатор сжатым воздухом через радиатор по направлению от моторного
отсека к передней стороне автомобиля.
Радиатор: рекомендуется очищать поверхность радиатора не реже одного раза в
год. При выключенном и остывшем двигателе очистите ребра радиатора сжатым
воздухом или струей воды, удалите из них следы насекомых, листья и другие
посторонние предметы. Давление воздуха и воды не должно при этом превышать
150 кПа. В противном случае, вы можете повредить ребра радиатора.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Спасибо