
148
РРеежжииммыы ввоожжддеенниияя ((ддлляя ннееккооттооррыыхх ввааррииааннттоовв ииссппооллннеенниияя ааввттооммооббиилляя))
По умолчанию после пуска двигателя
включен режим ECO. Нажатие
переключателя режимов вождения
позволяет последовательно
переключать режимы SPORT и ECO.
Выберите режим, наиболее
подходящий для текущих условий
эксплуатации автомобиля.
Режим ECO обеспечивает
максимальную топливную
экономичность автомобиля. В режиме
SPORT дотистигается наилучшая
управляемость, чуткость реакции и
максимальные эксплуатационные
характеристики автомобиля.
ААввааррииййнныыйй рреежжиимм ррааббооттыы
В случае неисправности коробка передач автоматически переходит в аварийный
режим, и на приборной панели загорается желтый сигнализатор " " В этом
режиме возможности коробки передач ограничены, и автомобиль может
передвигаться только с низкой скоростью.
ВНИМАНИЕ
Запрещается ездить на большие расстояния в аварийном режиме работы коробки
передач. В противном случае, коробка передач может выйти из строя.
Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery
для проверки и ремонта автомобиля.
4-4. Рулевое управление
Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS)
Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS) использует для своей
работы гидронасос, приводимый в действие двигателем автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения усилителя не допускайте нахождения рулевого колеса
в крайних положениях дольше 5 секунд при работающем двигателе.
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве
источника энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не
гидронасосом, приводимым в действие двигателем автомобиля.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Спасибо