
245
7
ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ
Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ
7-2. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Услуги, предоставляемые сервисной станцией авторизованного дилера
Chery
Компания Chery и его официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам
высококачественные изделия и услуги. Для нас очень важна удовлетворенность
клиентов нашими автомобилями. При возникновении проблем при техническом
обслуживании рекомендуем вам предпринять следующие действия:
Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной
станции официального дилера Chery. Персонал сервисной станции офи-
циального дилера обладает профессиональными знаниями для быстрого
устранения возникших проблем.
Если решить проблему не удается, обратитесь к руководителю подразделе-
ния технического обслуживания. Он может обеспечить наилучшее решение
проблемы.
Если сервисная станция не может решить проблему, обращайтесь в Отдел
послепродажного обслуживания Chery International.
Только оригинальные запасные части и материалы (OEM) могут продлить срок
службы вашего автомобиля. Только компания Chery Automobile Co., Ltd. постав-
ляет запасные части сервисным станциям авторизованного дилера Chery во
всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные части от сер-
висных станций авторизованных дилеров Chery.
Авторизованные дилеры Chery являются профессионалами технического обслу-
живания, и только они официально уполномочены компанией Chery Automobile
Co., Ltd. При обращении на станции технического обслуживания авторизован-
ных дилеров для проведения соответствующих работ помните, что на них рабо-
тают механики, прошедшие обучение в компании Chery Automobile Co., Ltd., и
располагают оригинальными запасными деталями для обеспечения наилучше-
го проведения работ.
Какой должен быть зазор свечи
0.8 - 0.9 мм
топливная система
в руководстве по тех обслуживанию есть
Диск сцэпления
Система охлаждения двигателя