
150
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Отработавшие газы
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка работы выпускной системы должна проводиться в следующих ситуа-
циях:
1. Если вы ощущаете запах отработавших газов.
2. Если вы заметили изменение звучания выпускной системы.
3. При появлении повреждения выпускной системы при столкновении.
4. При подъеме автомобиля на подъемнике.
ОПАСНОСТЬ
Избегайте вдыхания отработавших газов. Они содержат оксид углерода – опасный
бесцветный газ, не имеющий запаха. Он может привести к потере сознания или
смерти.
Убедитесь, что выпускная система не имеет отверстий или ослабленных соедине-
ний. Следует регулярно проверять выпускную систему. Если вы заметили измене-
ние звучания выпускной системы, немедленно проверьте выпускную систему.
Не допускайте работы двигателя в гараже или других закрытых помещениях, за ис-
ключением времени, необходимого для въезда или выезда автомобиля. Отрабо-
тавшие газы накапливаются и могут привести к серьезному отравлению.
Не находитесь длительное время в автомобиле с работающим двигателем. Если это
невозможно, то автомобиль должен находиться на открытой площадке, а система
вентиляции или кондиционирования должны подавать в салон наружный воздух.
При движении автомобиля крышка его багажника должна быть закрыта. При откры-
той или не полностью закрытой крышку багажника отработавшие газы будут попа-
дать внутрь автомобиля.
Для обеспечения нормальной работы системы вентиляции вашего автомобиля
удаляйте с решеток воздухозаборников перед ветровым стеклом снег, листья и
другие посторонние предметы.
Если отработавшие газы попали в салон автомобиля, откройте окна для поступле-
ния свежего воздуха и немедленно определите и устраните причину этого.
Какой должен быть зазор свечи
0.8 - 0.9 мм
топливная система
в руководстве по тех обслуживанию есть
Диск сцэпления
Система охлаждения двигателя