
194
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-13. Прочие системы помощи при вождении
С целью повышения безопасности и тягово-динамических характеристик ав-
томобиля он оснащен системами, описанными ниже. Эти системы действуют
автоматически при различных ситуациях, возникающих в процессе вождения.
Однако, помните о том, что задача этих систем – всего лишь помогать води-
телю. Не следует полностью полагаться на эти системы, управляя автомоби-
лем.
Система помощи при начале движения на подъеме (HHC)
Эта система помогает трогаться с места, когда автомобиль стоит на подъеме.
Система предотвращает скатывание автомобиля назад в течение некоторого
времени (приблизительно 2 секунды), пока водитель переносит ногу с педали
тормоза на педаль акселератора.
ОПАСНОСТЬ
Не следует полностью полагаться на систему помощи при начале движения на
подъеме. При некоторых дорожных условиях система HHC может не предотвратить
скатывание назад автомобиля, припаркованного на подъеме. Всегда будьте готовы
нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если вы
не обратите внимания на обстоятельства и при необходимости не нажмете на пе-
даль тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте, это может привести к потере
контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.
После того, как вы снимете ногу с тормозной педали, сразу же нажимайте на пе-
даль акселератора, чтобы привести автомобиль в движение. Через 2 секунды по-
сле того, как вы отпустили тормозную педаль, система HHC выключится. В таком
случае автомобиль может скатываться назад – это зависит от крутизны подъема; в
результате вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Система HHC включается приблизительно на 2 секунды (с того момента, как вы
сняли ногу с педали тормоза) при выполнении всех следующих условий:
Рычаг коробки передач установлен в положение для движения вперед.
Стояночный тормоз выключен.
Автомобиль стоит на подъеме.
Добавить комментарий