
171
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Антиблокировочная система (ABS) – эффективная система активной безопас-
ности. Ее основной функцией является сохранение управляемости и курсовой
устойчивости автомобиля благодаря обеспечению максимального сцепления
шин с опорной поверхностью. Но система ABS не может полностью предотвра-
тить проскальзывание колес, если превышены физические пределы по сце-
плению, а также при движении с высокой скоростью по скользкой дороге.
Антиблокировочная система (ABS) вашего автомобиля объединена с системой
электронного распределения тормозных усилий (EBD), что повышает эффек-
тивность ее работы.
OMM16-4170
Антиблокировочная система вступа-
ет в действие только при вероятности
блокировки колес при торможении, но
не во время нормального движения.
Если при торможении на педали тор-
моза ощущаются пульсации и слышен
шум, это указывает на работу системы
ABS. Такие пульсации и шум – нор-
мальное явление. В это время не отпу-
скайте педаль тормоза.
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-6. Антиблокировочная система (ABS)
Меры предосторожности при использовании тормозной системы
Антиблокировочная система (ABS) издает шум при следующих условиях:
1. Короткий «жужжащий» звук в процессе самодиагностики системы ABS при
включении зажигания или запуске двигателя.
2. Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапана и насоса обрат-
ной подачи в гидравлическом блоке системы ABS.
3. Звук отдачи педали тормоза.
4. Звук работы электромагнитного клапана, при вмешательстве системы EBD в
процесс торможения.
5. Звук удара компонентов подвески о кузов автомобиля при экстренном тор-
можении.
Добавить комментарий