
9
по эксплуатации и применимыми техническими стандартами. По окончании срока службы
обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр для получения рекомендаций по
дальнейшей эксплуатации прибора. Дата производства изделия указана в серийном номере
(2 и 3 знаки – год, 4 и 5 знаки – месяц производства). Гарантийное и послегарантийное обслу-
живание осуществляется генеральным сервисным центром ООО «Ларина-Сервис», г. Крас-
нодар. Тел.: 8 (861) 991-05-42. Название организации, принимающей претензии в Казахстане:
ТОО «Белая Техника», г. Алматы, ул. Макатаева 33/2, н.п. 50. Тел./факс: +7 (727) 225-41-13.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей
ремонт и техническое обслуживание товара, указан на сайте https://centek.ru/servis
Продукция имеет сертификат соответствия:
№ ЕАЭС RU C-SG.BE02.B.02174/20 от 08.04.2020 г.
11. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, ИМПОРТЕРЕ
Импортер: ООО «Ларина-Электроникс». Адрес: Россия, 350080, г. Краснодар, ул. Демуса, 14.
Тел.: 8 (861) 2-600-900.
УВАЖАЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Срок гарантии 36 месяцев на прибор и 60 месяцев на компрессор конечному
потребителю.
Данным гарантийным талоном производитель подтверждает исправность
данного прибора и
берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех
неисправностей, возникших
по вине производителя.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:
- правильное и четкое заполнение оригинального гарантийного талона изготовителя с
указанием
наименования модели, ее серийного номера, даты продажи, при наличии печати
фирмы-про-
давца и подписи представителя фирмы-продавца в гарантийном талоне,
печатей на каждом
отрывном купоне, подписи покупателя.
Производитель оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в
случае
непредоставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет
неполной, неразборчивой, противоречивой.
2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации:
- использование прибора в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- соблюдение правил и требований безопасности.
3.Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, чистку, установку, настройку
прибора на дому у владельца.
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:
- механические повреждения;
- естественный износ прибора;
- несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
Добавить комментарий