
материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь
принтера с компьютером по Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер в
одной комнате.
Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее
ту же частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи.
Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.
Проверьте уровень сигнала на сенсорном экране.
Использование сенсорного экрана
Не удается установить связь с принтером при использовании
беспроводного прямого подключения
Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером в режиме беспроводного
прямого подключения, проверьте следующее.
Проверка 1 Проверьте состояние питания принтера и других устройств
(смартфон или планшет).
Включите принтер или устройства.
Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.
Проверка 2 На сенсорном экране отображается значок ?
Если нет, беспроводное прямое подключение выключено. Включите беспроводное прямое
подключение.
Проверка 3 Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).
Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.
Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.
Проверка 4 Убедитесь, что принтер выбран для подключения к устройству
(например, смартфону или планшету).
Выберите имя сети (SSID) для беспроводного прямого подключения, указанное для принтера в
качестве варианта подключения устройств.
Проверьте вариант подключения на устройстве.
Для получения дополнительных сведений см. руководство по эксплуатации устройства или посетите
веб-сайт производителя.
Чтобы для беспроводного прямого подключения проверить имя сети (SSID), установленное для
принтера, выведите его с помощью панели управления принтера или распечатайте сведения о
параметрах сети принтера.
•Отобразите на сенсорном экране.
409
Добавить комментарий