
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 3 Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите MP Drivers, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, и щелкните здесь, чтобы переустановить драйверы.
Проверка 4 Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Выберите Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук
(Hardware and Sound) > Диспетчер устройств (Device Manager).
Примечание.
•Если появляется экран Контроль учетных записей пользователей (User Account
Control), нажмите Продолжить (Continue).
2. Откройте Свойства поддержки печати через USB (USB Printing Support
Properties).
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal
Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Примечание.
• Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.
Проверка 2 Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с
устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Проверка Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
• «Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient disk space)»
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
452
Добавить комментарий