
еничесое осуивание автооия
1
2
3
4
5
6
7
8
217
После преодоления участка, покрытого
водой, необходимо несколько раз подряд
нажать педаль тормоза, чтобы удалить
влагу с тормозных накладок. Такие дей-
ствия позволят восстановить эффектив-
ность тормозной системы.
Чтобы обеспечить оптимальную эф-
фективность тормозной системы и
минимальный износ тормозных механиз-
мов, для замены тормозных колодок об-
ращайтесь в авторизованный сервисный
центр СЗАО «БЕЛДЖИ». На протяжении
первых 200–300 км пробега осущест-
вляется притирка новых тормозных
колодок, поэтому их фрикционные харак-
теристики в этот период не достигают
своих максимальных значений. Именно
поэтому необходима притирка тормозных
колодок. В этот период эффективность
торможения ниже обычной. Ощутить это
можно по увеличению усилия, требуемого
для нажатия педали тормоза. Реко-
мендуется избегать чрезмерного прибли-
жения к другим автомобилям во время
езды. Будьте осторожны при исполь-
зовании новых тормозных колодок и шин в
случае экстренного торможения. Избегай-
те ситуаций, описанных выше.
од тормозной педали
Если педаль тормоза не возвращается в
обычное положение, а нажатие происходит
слишком быстро, следует обратиться в ав-
торизованный сервисный центр СЗАО
«БЕЛДЖИ». Эти явления могут указывать на
необходимость ремонта тормозной системы.
Скрип при тормоении
При нажатии педали тормоза передние
и задние тормоза срабатывают одновре-
менно. Иногда может быть слышен скрип
при торможении, который обычно появля-
ется на влажной дороге, при низкой тем-
пературе, на заснеженной дороге и при
других климатических факторах, особен-
но при торможении в случае дождя, сне-
га или движения с низкой скоростью. Это
не является неисправностью и не оказы-
вает воздействия на надежность тормоз-
ной системы.
вук трения при начале двиения
Вы можете услышать звук трения между
тормозной колодкой и тормозным диском,
если педаль тормоза нажата для выпол-
нения пуска, это не является неисправно-
стью.
Для автомобиля с автоматической ко-
робкой передач: коробка передач перед
пуском установлена в положение D, вы-
ходная мощность автомобиля вырабаты-
вается для трогания с места. Но, так как
педаль тормоза нажата, автомобиль оста-
ется в неподвижном состоянии, в этом
случае тормозное усилие выше, чем кру-
тящий момент при запуске, так как много
энергии аккумулируется в тормозном дис-
ке. Как только педаль тормоза будет от-
пущена, аккумулированная на тормозном
диске энергия будет выпущена, что приве-
дет к появлению скрипа. Этот звук стано-
вится более отчетливым, если тормозные
диски мокрые после мытья автомобиля.
Скрип при наатии педали тормоза
во время прокручивания рулевого
колеса
Если автомобиль находится в неподвиж-
ном состоянии, колесо прокручивается
при повороте рулевого колеса, и если
в это время нажать педаль тормоза, ко-
лесо перестанет крутиться. При одно-
временном воздействии усилия рулевого
управления и тормозного усилия некото-
рая энергия накапливается так, что, ког-
да тормозной диск зажат, тормоз созда-
ет трение, высвобождая такую энергию,
и производит «скрип», что является нор-
мальным и не влияет на производитель-
ность и использование автомобиля.
Trim 148.0 x 210.0 mm
Добавить комментарий