
аус виатея и воение автооия
1
2
3
4
5
6
7
8
119
и трансмиссию постепенно, чтобы мо-
торное масло предварительно прогре-
лось и смазало все работающие дета-
ли.
2. Если смарт-ключ не находится в авто-
мобиле или подвержен воздействию
помех, на дисплей комбинации при-
боров будет выведено сообщение, что
ключа в автомобиле нет. Двигатель при
этом не запустится.
3. Если вы нажмете переключатель
СТАРТ/СТОП и отпустите ее, стартер
продолжит вращать двигатель в тече-
ние нескольких секунд, пока двигатель
не будет запущен. Если двигатель не
запускается, проворачивание ко-
ленчатого вала стартером будет оста-
новлено примерно через 25 секунд для
защиты стартера от повреждения,
даже если при этом нажат переключа-
тель СТАРТ/СТОП. Нажмите переклю-
чатель снова, чтобы сделать следую-
щую попытку пуска.
Если зажать переключатель СТАРТ/
СТОП для запуска двигателя после
неудачной попытки, стартерный электро-
двигатель может перегреться и получить
повреждения. Выждите примерно 30 с пе-
ред следующей попыткой. После 3 после-
довательных неудачных попыток реко-
мендуется выждать хотя бы 15 мин, чтобы
стартер полностью остыл.
Если на комбинации приборов ото-
бражается «Пожалуйста, нажмите пе-
даль тормоза» после нажатия педали тор-
моза, рекомендуется применить способ ава-
рийного пуска*, переведя выключатель за-
жигания в положение АСС и нажимая пе-
реключатель СТАРТ/СТОП в течение 15
секунд. После пуска двигателя отправьтесь
в авторизованный сервисный центр СЗАО
«БЕЛДЖИ» для проведения проверки.
3. Если двигатель не запускается через
5–10 секунд, особенно в холодную
погоду (при температуре ниже -18 °C),
причиной может быть скопление из-
быточного количества топлива в ци-
линдрах. опробуйте нажать педаль
акселератора до упора и удерживать
ее в таком положении. Одновременно
нажмите и удерживайте кнопку пе-
реключателя САСО в течение
не более 1 секунд. Интервал между
попытками запуска должен состав-
лять не менее 15 секунд, чтобы стар-
тер в достаточной мере остыл. После
запуска двигателя отпустите кнопку и
педаль акселератора. Если двигатель
запустился и сразу же остановил-ся,
повторите описанные выше дей-ствия.
Такой метод позволяет удалить из
двигателя лишнее количество бен-
зина. После запуска двигателя не уве-
личивайте сразу обороты. Вводите
двигатель и коробку передач в работу
постепенно, чтобы моторное масло
предварительно прогрелось и смаза-
ло все работающие детали.
Система комплексной технологии
электрического двигателя S В
Полноприводная версия BELGEE X70
оснащена инновационной системой 48V
EMS. Она включает в себя стартер-гене-
ратор с ременным приводом, преобразо-
ватель постоянного тока и 48-вольтовый
литий-ионный аккумулятор. При опреде-
ленных условиях движения система ис-
пользует рекуперацию энергии и обеспе-
чивает дополнительную мощность и
крутящий момент для улучшения динами-
ки автомобиля и снижения расхода
топлива.
Когда двигатель внутреннего сгорания ра-
ботает или автомобиль находится в ре-
жиме рекуперации энергии, происходит
зарядка аккумулятора. В связи с само-
разрядом батареи нормальные изичес-
кие и химические явления, когда авто-
мобиль не используется в течение дли-
тельного времени, необходимо регулярно
запускать автомобиль для зарядки
батареи, чтобы обеспечить хороую
работу батареи и автомобиля.
СЗАО «БЕЛДЖИ» предусматривает,
что автомобиль необходимо заво-
дить каждые два месяца и поддерживать
его на холостом ходу не менее 0 минут.
Система В будет заряжать и поддер-
живать аккумулятор автоматически. Если
автомобиль не удается завести или ком-
бинированный прибор показывает, что сис-
тема неисправна, обратитесь на сервисную
станцию СЗАО «БЕЛДЖИ» для проведения
технического обслуживания.
Trim 148.0 x 210.0 mm
Добавить комментарий