
87
Работы по гарантийному ремонту выполняются бесплатно только авторизованными
сервисными центрами (АСЦ) ARDERIA по месту установки оборудования. Расходные
материалы (уплотнения, прокладки) по гарантии не меняются.
Начиная с 12-го месяца со дня ввода оборудования в эксплуатации, гарантия
действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении
сервисного технического обслуживания. Сервисное входит в стоимость договора по
обслуживанию оборудования, которое заключается с любой сервисной специализированной
организацией, имеющей право на проведение данного вида работ, в соответствии с
требованиями, установленными законодательством РФ.
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21. 07. 2008 г. за № 549 абоненту
(гражданину) подача газа осуществляется только при наличии договора о техническом
обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового
оборудования.
При обнаружении недостатков в работе котла потребитель:
1. Может обратиться в авторизированный сервисный центр. При обращении должны быть
предоставлены оригиналы следующих документов:
кассовый чек на приобретение котла;
гарантийный талон.
2. Либо имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
кассовый чек на приобретение котла;
гарантийный талон;
руководство по эксплуатации;
технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием
неисправностей;
согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии
с требованиями федеральных и региональных нормативных актов, регламентирующих
установку газового отопительного оборудования (заверенная копия).
Гарантийный срок на новые оригинальные запасные части, установленные на котел
при гарантийном или платном ремонте, составляет 6 (шесть) месяцев от даты установки
потребителю, если иное не указано в паспорте на запасные части, при условии выполнения
ремонта сервисными организациями, авторизированными предприятием-изготовителем
на монтаж и/или гарантийное обслуживание. Гарантийный срок на оборудование после
замены запчастей не обновляется. По истечении гарантийного срока ремонт оборудования
и замена запчастей производятся за счёт пользователя.
Для получения оперативного и качественного гарантийного и постгарантийного ремонта,
а так же ТО оборудования, обращайтесь в авторизованные сервисные центры (АСЦ)
ARDERIA находящиеся в регионе установки котла.
3. Рекомендации
Для обеспечения надёжной работы оборудования в соответствии с указанными
параметрами производителя и местными условиями (отклонения параметров электро-, газо-
и водоснабжения от требуемых) и для предотвращения выхода оборудования из строя,
производитель рекомендует установить дополнительное оборудование: стабилизатор
напряжения, устройство защитного отключения (УЗО), реле напряжения (УЗМ), устройство
защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП), магнитный или полифосфатный
преобразователь воды, водяной и газовый фильтра. Перед установкой и перед тем,
как начать использовать оборудование ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Добавить комментарий