
81
15. Инструкция по ТО (техническому обслуживанию)
котла. Осмотр котла. Уход за котлом
15.1 Общие рекомендации по ТО котла
Для обеспечения длительной и безотказной работы котла Arderia и сохранения его рабочих
характеристик необходимо регулярно проводить ТО (техническое обслуживание) котла.
Производитель котлов Arderia рекомендует проводить ТО котла не реже, чем один раз
в год. Осмотр котла и уход за ним выполняются владельцем котла.
ТО котла должно производиться силами аттестованных квалифицированных
специалистов, имеющих профильное образование, прошедших необходимое
обучение по ТО газовых котлов Arderia и являющимися представителями
специализированной сервисной организации (ССО), имеющей право на проведение
данного вида работ в соответствии с требованиями установленными
законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Работы, связанные с ТО котла, не являются гарантийными
обязательствами завода изготовителя и производятся за счёт владельца котла.
По истечении 12 месяцев с момента ввода котла в эксплуатацию и проведения ПНР
(пусконаладочные работы) гарантия на котлы Arderia сохраняется при наличии
в ГТ (гарантийный талон) соответствующей отметки о проведении ТО котла.
15.2 Осмотр котла
Перед каждым включением котла необходимо:
убедиться в отсутствии легко воспламеняющихся веществ и предметов около котла;
убедиться в отсутствии запаха газа в помещении;
убедится в отсутствии протечек в системах отопления и водоснабженения;
убедиться в отсутствии повреждений системы дымоудаления.
После розжига горелки необходимо визуально проверить её работу.
Пламя должно быть голубого цвета, ровным и не иметь желтых коптящих краев,
указывающих на засорение внутренних каналов секций горелок.
Засорение внутренних каналов секций горелки вызывает неполное сгорание газа,
что приводит к следующим негативным последствиям:
интенсивному образованию угарного газа,
интенсивному образованию и оседанию сажи на теплообменнике котла,
что ухудшает теплообмен и может привести к неисправностям котла и к сбоям
в его работе
Добавить комментарий