
Движение и окружающая среда
Руководство по
эксплуатации
Трехкомпонентный каталитический очиститель
Трехкомпонентный каталитический очиститель представляет
собой контроллер выбросов, устанавленный на выхлопной
системе. Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы
загрязняющих веществ в атмосферу.
● При работе двигателя, легковоспламеняющиеся
вещества должны быть удалены от
высокотемпературного газа, выходящего из выхлопной
трубы.
● Не следует работать с холостым ходом или остановить
машину на поверхности с легковоспламеняющимися
предметами, как травы, листья, бумаги или тряски.
После того, как большое количество негоревших газов
поступает в трехкомпонентный каталитический очиститель,
очиститель перегревается, что приводит к пожару, во
избежание этой ситуации или других повреждений следует
соблюдать следующие меры предосторожности:
● Использовать только неэтилированный бензин.
● При крайне низком уровне топлива, не управлять
машиной. При истощении топлива происходит пожар
двигателя, что приводит к чрезмерному увеличению
нагрузки на трехкомпонентный каталитический
очиститель.
● Нельзя допустить, чтобы двигатель работал с холостым
ходом слишком долго.
● Предупредить работу машины с высокой скоростью
вращения двигателя.
● При движении машины нельзя выключить двигатель.
● Должно сохранить хорошее состояние работы двигателя.
Аномальное функционирование электрической системы
двигателя, системы электронного зажигания или
системы топлива приводит к чрезмерно высокой
температуре трехкомпонентного каталитического
очистителя. В течение длительного периода аномально
высокая температура усиливает риски потери
действительности трехкомпонентного каталитического
очистителя.
● Если двигатель сталкивается с трудностями при запуске
или регулярном погашении, немедленно доставить
машину на проверку.
● Для обеспечения нормальной работы трехкомпонентного
каталитического очистителя и всей системы управления
выбросами, необходимо проводить периодическую
проверку транспортных средств в соответствии с планом
технического обслуживания ZOTYE AUTO.
Добавить комментарий