
Демо-режим
В режиме ожидания нажмите и удерживайте кнопку запуска/остановки в течение 5 секунд,
зуммер издаст три коротких сигнала, система перейдет в демонстрационный режим, в правом
верхнем углу дисплея отобразится буква «de» и т. д. значки будут отображать обычную процедуру.
Примечание. В демонстрационном режиме работают только программа,
охлаждающий вентилятор, конвекционный вентилятор и лампа
внутреннего сгорания, нагревательный элемент не работает.
Чтобы отменить демо-режим, нажмите кнопку , зуммер издаст три коротких сигнала и буква
«де» не будет отображаться. Или повторно подключите питание, отмените демо-режим, дисплей
покажет текущее время.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
Верхняя часть блюда
покрылась корочкой, а
нижняя часть не
пропеклась
Недостаточно жара в
нижней
части духового
шкафа
-
Используйте естественное
расположение конвекции
-
Используйте более глубокий
противень
-
Уменьшите температуру
-
Расположите пирог на
нижнюю
позицию
Нижняя часть блюда темнее
верхней
Чрезмерный жар в нижней
части духового шкафа
-
Используйте естественное
расположение конвекции
-
Используйте менее глубокий
противень
-
Уменьшите температуру
-
Расположите блюдо на более
высокую
позицию
Снаружи блюдо
готово, а внутри сырое
Слишком высокая
температура
-
Уменьшите температуру и
увеличьте время готовки
Снаружи блюдо слишком
сухое
Слишком низкая
температура
-
Увеличьте температуру и
уменьшите время готовки
!!!Во время работы дверца и внешние части д ух о в о г о ш к а ф а становятся горячими. Убедитесь,
что дети не
будут прикасаться к духовому шкафу.
Данное устройство не предназначено для использования детьми и людьми с ограниченными
возможностями.
Внимательно следите за детьми и убедитесь, что они не принимают устройство за
игрушку.
Установка/снятие дверцы духового шкафа
Для облегчения процесса очистки внутри духового шкафа Вы можете снять дверцу (рис.
11):
1. Откройте дверцу полностью и поднимите два рычага «В» (рис. 11-1);
2.
Теперь, легонько приподнимая дверь, Вы можете снять ее, вытягивая скобки «А», как
показано на рисунке 11-2.
Добавить комментарий