Volvo XC90 (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC90 (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
Заправка топливом
06
``
151
Дизель
Дизельное топливо должно соответство-
вать нормам EN 590 или JIS K2204.
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, соответствующее европей-
скому стандарту для дизельного топ-
лива.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному: спе-
циальные добавки, дизельное топливо
для судовых дизелей, котельное
топливо, RME1(растительный метиловый
эфир) и растительное масло. Такое
топливо не отвечает требованиям Volvo
и увеличивает износ и вызывает повреж-
дения двигателя, которые не охваты-
ваются гарантией Volvo.
Дизельные двигатели чувствительны к
загрязнению, например, высокому содержа-
нию частиц серы. Используйте дизельное
топливо только известных производителей.
Никогда не заправляйте дизельное топливо
сомнительного качества.
В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –6 °C до –40 °C) может образовы-
ваться осадок парафина, который может
затруднять запуск двигателя. Крупные
нефтяные компании поставляют также спе-
циальное дизельное топливо, предназна-
ченное для наружной температуры вблизи
точки замерзания. По сравнению с обычным
такое топливо обладает пониженной вязко-
стью и меньшей склонностью к кристалли-
зации парафина.
ВАЖНО
В холодный сезон используйте спе-
циальное зимнее топливо.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины. Не
допускайте попадания топлива на лакокра-
сочное покрытие. Промойте загрязненные
топливом места водой с мылом.
ВАЖНО
Максимальное содержание серы не
должно превышать 50 промилей.
Остановка подачи топлива
Если топливо заканчивается в автомобилях
с дизельным двигателем, то для запуска
двигателя после заправки топливом может
потребоваться продувка топливной
системы в мастерской.
После остановки двигателя из-за отсут-
ствия топлива топливной системе необхо-
димо немного времени для проведения про-
верки. В этом случае после заправки
дизельным топливом, но до пуска двигателя
выполните следующее:
1. Вставьте дистанционный ключ в замок
зажигания и поверните в положение II
(см. стр. 153).
2. Подождите прим. 1 минуту.
3. Для пуска двигателя: Выжмите педаль
тормоза и/или сцепления и поверните
дистанционный ключ в положение пуска
III.
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре от топлива отделя-
ется конденсат. Иначе конденсат может
нарушить работу двигателя.
Слив конденсата из топливного фильтра
следует проводить в соответствии с интер-
1Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.
Страницы: Стр: 148
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo