Volvo XC90 (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC90 (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
Заправка топливом
06
``
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 145
Пробка заливной горловины
При высокой наружной температуре в баке
может возникнуть повышенное давление.
Поэтому открывайте крышку медленно.
ВНИМАНИЕ
После заправки топливом поставьте
пробку на место. Поворачивайте, пока не
услышите один или несколько отчетли-
вых щелчков.
Заправка топливом
Не заливайте слишком много топлива,
завершите заправку, когда пистолет отклю-
чается.
ВНИМАНИЕ
В жаркую погоду из переполненного
бака может вытекать топливо.
Топливо низкого качества, не соответ-
ствующее указанному, см. стр. 299, запре-
щается использовать, так как это может
отрицательно повлиять на мощность двига-
теля и расход топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Топливо, пролитое на землю, может вос-
пламениться от отработанных газов.
Перед заправкой топливом выключайте
топливный отопитель.
Во время заправки никогда не имейте
при себе включенный мобильный теле-
фон. Сигнал вызова может вызвать
искрообразование и поджечь пары бен-
зина, что в свою очередь может стать
причиной пожара и травм.
Бензин
ВАЖНО
Не примешивайте к бензину никакие очи-
щающие добавки, кроме рекомендован-
ных Volvo.
Дизель
В дизельном топливе может при низких тем-
пературах (от –5 °C до –40 °C) образовы-
ваться парафиновый осадок, что может
привести к затруднениям в момент запуска.
ВАЖНО
В холодный сезон используйте спе-
циальное зимнее топливо.
Фильтр грубой очистки дизельного
топлива (DPF)*
Для более эффективной очистки отрабо-
танных газов в автомобилях с дизельным
двигателем может устанавливаться фильтр
грубой очистки. При нормальных условиях
эксплуатации частицы в отработавших
газах задерживаются фильтром. Для сжи-
гания этих частиц и очистки фильтра запус-
кается, т.н. процесс регенерации. Для этого
необходимо, чтобы двигатель достиг нор-
мальной рабочей температуры.
Регенерация фильтра происходит автома-
тически с интервалом в 30 – 90 миль в зави-
симости от условий эксплуатации. Регене-
рация обычно занимает от 10 до 20 минут.
При более низкой средней скорости на это
может потребоваться немного больше вре-
мени. Во время регенерации немного воз-
растает расход топлива.
Обогрев заднего стекла может включаться
автоматически, чтобы повысить нагрузку на
двигатель во время процесса регенерации.
Регенерация в холодную погоду
Если автомобиль в холодную погоду часто
эксплуатируется на короткие расстояния,
двигателем не достигается нормальная
рабочая температура. Это означает, что
регенерация фильтра частиц дизельного
Страницы: Стр: 144
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo