Volvo XC90 (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC90 (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
117
Автоматическая коробка передач
06
Холодный старт
При пуске при низких температурах
переключение передач иногда может быть
несколько затруднено. Это связано с
повышенной вязкостью трансмиссионного
масла при низких температурах. Для
снижения выбросов выхлопных газов после
пуска двигателя при низкой температуре
повышение передач будет происходить при
более высоких оборотах, чем обычно.
Турбодвигатель
Пока двигатель не прогреется, передачи
включаются на более высоких, чем обычно
оборотах двигателя. Это помогает
катализатору быстрее достичь нормальной
рабочей температуры,что снижает выброс
отработанных газов.
Адаптивная система
Управление коробкой передач
осуществляется с помощью т.н. адаптивной
системы, которая непрерывно
регистрирует характер работы коробки
передач. Система определяет для каждого
переключения передач оптимальный
режим.
Функция Lock-up
Передачи имеют функцию Lock-up
(блокировка передач), что повышает
эффективность торможения двигателем и
снижает расход топлива.
Kick-down
При полностью выжатой педали
акселератора (дальше обычного положения
"полного газа") автоматически происходит
немедленное понижение передачи, т.н. kick-
down.
При отпускании педали акселератора из
положения kick-down, происходит
автоматическое повышение передачи.
Используйте kick-down, когда требуется
максимальное ускорение, например, при
обгоне.
Для предотвращения резкого повышения
оборотов двигателя в программе
управления коробкой передач
предусмотрена защита от понижения
передач, которая препятствует функции
kick-down.
Функция Kick-down не может
использоваться в положении ручного
переключения передач.
Система безопасности
Автомобили с автоматической коробкой
передач имеют специальную
предохранительную систему:
Блокировка ключа – Keylock
Ключ пуска из замка зажигания можно
вынуть, если селектор передач находится в
положении P. Во всех других положениях
ключ заблокирован.
Стояночное положение (положение Р)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель
работает:
Держите ногу на педали тормоза при
переключении селектора передач в
другое положение.
Электронная блокировка пуска
двигателя – Shiftlock Стояночное
положение (положение P)
Для переключения селектора передач из
положения Pв любое другое положение
необходимо, чтобы ключ зажигания
находился в положении Iили II, а педаль
тормоза была выжата.
Блокировка переключения передач –
Нейтральное положение
(положение N)
Если селектор передач находится в
положении Nи автомобиль стоит
неподвижно в течение не менее трех секунд
(независимо от того, работает двигатель
ВНИМАНИЕ
Для некоторых типов двигателей в
зависимости от температуры двигателя
в момент пуска обороты холостого хода
при холодном пуске выше, чем обычно.
Страницы: Стр: 116
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo