Volvo XC90 (2007)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC90 (2007), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
119
Автоматическая коробка передач
06
Холодный старт
При пуске при низких температурах
переключение передач иногда может быть
несколько затруднено. Это связано с
повышенной вязкостью трансмиссионного
масла при низких температурах. Для
снижения выбросов выхлопных газов после
пуска двигателя при низкой температуре
повышение передач будет происходить при
более высоких оборотах, чем обычно.
Турбодвигатель
Пока двигатель не прогреется, передачи
включаются на более высоких, чем обычно
оборотах двигателя. Это помогает катали-
затору быстрее достичь нормальной рабо-
чей температуры,что снижает выброс отра-
ботанных газов.
Адаптивная система
Управление коробкой передач осуществ-
ляется с помощью т.н. адаптивной системы,
которая непрерывно регистрирует харак-
тер работы коробки передач. Система
определяет для каждого переключения
передач оптимальный режим.
Функция Lock-up
Передачи имеют функцию Lock-up
(блокированные передачи), что повышает
эффективность торможения двигателем
и снижает расход топлива.
Kick-down
При полностью выжатой педали акселера-
тора альше обычного положения "полно-
го газа") автоматически происходит неме-
дленное понижение передачи, т.н. kick-
down.
При отпускании педали акселератора из
положения kick-down, происходит автома-
тическое повышение передачи.
Используйте kick-down, когда требуется
максимальное ускорение, например, при
обгоне.
Для предотвращения резкого повышения
оборотов двигателя в программе управле-
ния коробкой передач предусмотрена за-
щита от понижения передач, которая
препятствует функции kick-down.
Функция Kick-down не может использовать-
ся в положении ручного переключения
передач.
Система безопасности
Автомобили с автоматической коробкой
передач имеют специальную
предохранительную систему:
Блокировка ключа – Keylock
Ключ пуска из замка зажигания можно
вынуть, если селектор передач находится в
положении P. Во всех других положениях
ключ заблокирован.
Стояночное положение (положение Р)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель
работает:
Держите ногу на педали тормоза при
переключении селектора передач
в другое положение.
Электронная блокировка пуска
двигателя – Shiftlock
Стояночное положение (положение P)
Для переключения селектора передач из
положения P в любое другое положение
необходимо, чтобы ключ зажигания
находился в положении I или II, а педаль
тормоза была выжата.
Блокировка переключения передач –
Нейтральное положение (положение N)
Если селектор передач находится в поло-
жении
N
и автомобиль стоит неподвижно
в течение не менее трех секунд (независимо
от того, работает двигатель или нет), то се-
лектор передач блокируется в положении
N
.
Для того чтобы переместить селектор
передач из положения N в другое положе-
ние, необходимо выжать педаль тормоза,
а ключ зажигания должен находиться
в положении II.
ВНИМАНИЕ
Для некоторых типов двигателей в зави-
симости от температуры двигателя
в момент пуска обороты холостого хода
при холодном пуске выше, чем обычно.
Страницы: Стр: 118
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo