Volvo XC70 II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
03 Среда обитания водителя
Коробки передач
03
126 * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Автоматическая коробка передач
Powershift*
D: Положения в автоматическом режиме. M
(+/): Положения в ручном режиме.
Powershift – это шестиступенчатая автома-
тическая коробка передач, в которой в
отличие от традиционной автоматической
коробки передач установлены двойные
механические фрикционные диски. В отли-
чие от этого в обычной автоматической
коробке передач установлен гидравличе-
ский преобразователь момента, передаю-
щий усилие от двигателя на коробку пере-
дач.
Принцип действия, функции и органы управ-
ления коробки передач Powershift анало-
гичны автоматической коробке Geartronic,
описание которой приведено в предыдущем
разделе.
Powershift или Geartronic?
Если вы не уверены, установлена на ли на
вашем автомобиле коробка переда
Powershift, вы можете это проверить по обо-
значению в табличке  (5) под капотом – см.
стр. 392. Обозначение ”MPS6” указывает на
то, что в автомобиле установлена коробка
передач Powershift. Другое обозначение
указывает на автоматическую коробку
передач Geartronic.
HSA
Функция HSA (Hill Start Assist) означает, что
при трогании с места или движении в гору
задним ходом давление в тормозной
системе сохраняется на несколько секунд,
пока нога перемещается с педали тормоза
на педаль газа.
Временное тормозное усилие пропадает
через несколько секунд или при подаче
газа.
Не забывайте
На двойном сцеплении коробки передач
установлена защита от перегрузки, которая
активируется в случае перегрева коробки
передач, например, если автомобиль дли-
тельное время удерживается неподвижно
на подъеме при помощи педали газа.
Если коробка передач перегрета, ощу-
щаются потряхивания и вибрация автомо-
биля, включается предупреждающий сим-
вол и на информационном дисплее появля-
ется сообщение. Коробка передач может
перегреваться даже при медленном движе-
нии (10 км/ч или ниже) на подъеме или с при-
цепом. Коробка передач остывает, когда
автомобиль неподвижен, педаль тормоза
выжата и двигатель работает на холостых
оборотах.
Перегрева при медленном движении в "про-
бках" можно избежать, если двигаться
поэтапно: Оставайтесь на месте, держа ногу
на педали тормоза до тех пор, пока перед
вами не образуется достаточный отрезок
дороги. Переместитесь на этот отрезок,
остановитесь, и вновь подождите, не убирая
ногу с педали тормоза.
ВАЖНО
Чтобы удерживать автомобиль непод-
вижно пользуйтесь ножным тормозом –
не используйте для этого педаль газа. В
этом случае коробка передач может
перегреться.
Важная информация о буксировке автомо-
биля с коробкой передач Powershift – см.
стр. 329.
Страницы: Стр: 125
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo