Volvo XC70 II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

03 Среда обитания водителя
Рабочие тормоза
03
126
Общие сведения
В автомобиле смонтированы два тормозных
контура. Если один тормозной контур выхо-
дит из строя, это означает, что тормоза
схватывают позднее и для нормального тор-
мозного эффекта потребуется приложение
большего усилия на педаль тормоза.
Давление на педаль тормоза, оказываемое
водителем, усиливается сервоусилителем
тормозов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Усилитель привода тормозной системы
работает только при включенном двига-
теле.
Если тормоз используется при выключен-
ном двигателе, педаль кажется менее
податливой, и для торможения автомобиля
требуется приложение большего усилия.
При движении по сильно пересеченной
местности или с тяжелым грузом тормоза
могут разгружаться за счет торможения
двигателем. Торможение двигателем наибо-
лее эффективно, когда одна и та же ско-
рость используется, как для движения
вверх, так и вниз.
Более общую информацию о перегрузке
автомобиля см. стр. 326.
Антиблокировочная система
тормозов
В автомобиле установлена система ABS
(Anti-lock Braking System), препятствующая
блокированию колес при торможении. Бла-
годаря этому автомобиль сохраняет упра-
вляемость, что позволяет легче объезжать,
например, препятствия. При воздействии
ощущается вибрация педали тормоза, что
вполне нормально.
После пуска двигателя и после того, как
водитель отпускает педаль тормоза, авто-
матика проводит экспресс-проверку
системы ABS. Еще одна автоматическая
проверка системы ABS может проводиться,
когда скорость автомобиля достигает
40 км/ч. Эта проверка может ощущаться, как
биение педали тормоза.
Стоп-сигналы экстренного
торможения и автоматические
аварийные мигающие сигналы
Стоп-сигналы экстренного торможения
активируются при резком торможении для
привлечения внимания участников движе-
ния, находящихся сзади вас. Эта функция
означает, что стоп-сигналы мигают вместо
того, чтобы гореть ровным светом, как в
обычном режиме торможения.
Стоп-сигналы экстренного торможения
активируются на скорости выше 50 км/ч,
если задействуется система ABS и/или при
резком торможении. Когда скорость авто-
мобиля падает ниже 10 км/ч, стоп-сигналы
переходят из режима мигания в нормальный
режим работы без мигания; при этом одно-
временно активируются аварийные мигаю-
щие сигналы, которые мигают до тех пор,
пока водитель не изменит обороты двига-
теля с помощью педали газа или не отклю-
чит их с помощью соответствующей кнопки,
см. стр. 90.
Чистка тормозных дисков
Запоздание в действии тормозов может
быть связано с отложениями грязи и нали-
чием воды на тормозных дисках. Чистка
тормозных накладок снижает такое запоз-
дание.
В случае мокрого дорожного покрытия
перед постановкой на длительную стоянку
и после мойки автомобиля удобно провести
чистку вручную. Для этого во время движе-
ния слегка притормозите ненадолго.
Экстренное усиление тормозного
действия
Экстренное усиление тормозного действия
EBA (Emergency Brake Assist) помогает повы-
сить тормозное усилие и, следовательно,
снизить тормозной путь. ЕВА распознает,
как водитель тормозит, и при необходи-
Страницы: Стр: 123
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo