Volvo XC70 II (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

04 Комфорт и удовольствие от вождения
109
Климат-контроль
04
Общие сведения
Кондиционирование воздуха
В автомобиле установлена система
электронного климат-контроля (ЕСС) или
электронного контроля температуры (ЕТС).
Климатическая установка охлаждает или
подогревает, а также осушает воздух в
салоне.
Фактическая температура
Выбранное значение температуры
соответствует субъективным ощущениям,
зависящим от скорости перемещения
воздуха, влажности воздуха,
интенсивности солнечного излучения1и
других факторов, действующих на данный
момент внутри и снаружи автомобиля.
В системе имеется солнечный датчик1,
который распознает, с какой стороны
светит солнце. В этой связи температура в
правом и левом воздушных соплах может
отличатся, несмотря на то, что на обеих
сторонах установлено одинаковое
значение температуры.
Местоположение датчиков
Солнечный датчик расположен сверху на
приборной панели.1
Датчик температуры в салоне
расположен под панелью климатической
установки.
Датчик наружной температуры
установлен во внешнем зеркале заднего
вида.
Датчик влажности* встроен во
внутреннее зеркало заднего вида.1
Боковые окна и люк в крыше
Для обеспечения нормального
кондиционирования воздуха необходимо,
чтобы боковые окна и люк в крыше были
закрыты.
Запотевание окон с внутренней
стороны
Чтобы удалить запотевание на окнах с
внутренней стороны, следует в первую
очередь использовать дефростер.
Для снижения вероятности запотевания
окна следует протирать обычным
средством для чистки стекол.
Временное отключение
кондиционирования воздуха
Если требуется полная мощность
двигателя, например, при максимальном
разгоне или движении на подъеме с
прицепом, кондиционирование воздуха
может временно отключаться. В этой связи
может наблюдаться некоторое повышение
температуры.
Конденсат
В жаркую погоду из-под автомобиля может
капать конденсационная вода из системы
кондиционирования воздуха. Это
нормально.
Лед и снег
Удаляйте лед и снег с воздухозабора
климатической установки (щель между
капотом и ветровым стеклом).
Поиск неисправностей и ремонт
Доверяйте только официальной станции
техобслуживания Volvo проводить поиск
неисправностей и ремонт климатической
установки.
Хладагент
В установке кондиционирования воздуха
используется хладагент R134a. Он не
содержит хлора и поэтому безопасен для
озонового слоя. Поручите работы по
заправке/замене хладагента официальной
станции техобслуживания Volvo.
ВНИМАНИЕ
Кондиционирование воздуха можно
отключить, но его следует всегда
держать включенным для создания
хорошего климата в салоне и чтобы
избежать запотевания стекол.
1Только для ЕСС
ВНИМАНИЕ
Не закрывайте или не блокируйте
датчики одеждой или другими
предметами.
Страницы: Стр: 108
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo