Volvo XC60 (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC60 (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

05 В поездке
Езда с прицепом
05
``
249
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При хранении съемного шарового
устройства буксирного крюка в автомо-
биле его следует надежно закреплять,
см. стр. 246.
G018929
Задвинув, зафиксируйте защитную
крышку.
Стабилизатор прицепа автомобиля
– TSA
Система TSA (Trailer Stability Assist) предназ-
начена для стабилизации автомобиля с при-
цепом в ситуациях, когда экипаж подвер-
гается автоколебаниям.
Функция TSA входит в систему DSTC
(Dynamic Stability and Traction Control), см.
стр. 167.
Принцип действия
Явление автоколебания автомобиля с при-
цепом возможно для любых комбинаций
автомобилей и прицепов. В обычных слу-
чаях автоколебание возникает на очень
высоких скоростях. Однако, если прицеп
перегружен или груз в прицепе распределен
неправильно, например, смещен назад,
опасность автоколебаний появляется уже
на более низких скоростях 70-90 км/ч.
Для того чтобы в этом случае автоколеба-
ния появились, необходим пусковой фак-
тор, например:
На автомобиль с прицепом обрушился
очень сильный боковой ветер.
Автомобиль с прицепом двигается по
неровной дороге или наехал на бугорок.
Хаотические движения рулевого колеса.
Использование
Когда автоколебания появились, их очень
трудно или невозможно погасить, что при-
водит к трудности управления экипажем и
опасности оказать в другом ряду движения
или съехать с дороги.
Система TSA непрерывно контролирует
движение автомобиля, особенно в боковом
направлении. Когда регистрируются авто-
колебания, происходит индивидуальное
притормаживание передних колес, что
повышает устойчивость экипажа в целом.
Часто этого достаточно, чтобы водитель
восстановил управление автомобилем.
Если автоколебания не гасятся несмотря на
подключение системы TSA, экипаж притор-
маживается всеми четырьмя колесами и
снижается тяговое усилие двигателя. После
того как автоколебания постепенно зату-
хают и экипажу возвращается устойчивое
положение, система TSA отключается, и
водитель вновь получает полный контроль
над автомобилем.
Прочее
Включение системы TSA может происхо-
дить на скорости в диапазоне 60-160 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Если водитель отключает (снижает) дей-
ствие системы DSTC, одновременно
отключается и система TSA, см.
стр. 167.
Система TSA не включается, если водитель
за счет резких поворотов рулевого колеса
пытается подавить автоколебания, так как в
этом случае система TSA не может опреде-
лить, что или кто является причиной авто-
колебаний – прицеп или водитель.
Страницы: Стр: 248
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo