Volvo V70 III (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo V70 III (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
04 Поддержка водителя
Адаптивный круиз-контроль*
04
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 167
Адаптивный круиз-контроль состоит из
системы поддержания скорости и взаимо-
действующего с ней датчика расстояния.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Адаптивный круиз-контроль не является
системой для предотвращения столкно-
вений. Водитель обязан действовать
даже, если система не регистрирует
транспортное средство перед автомоби-
лем.
Адаптивный круиз-контроль не вклю-
чает торможение при встрече с людьми
или животными, небольшими транспорт-
ными средствами, например, велосипе-
дами и мотоциклами, а также со встреч-
ными, медленно двигающимися или
неподвижными транспортными средства
и объектами.
Не пользуйтесь адаптивным круиз-
контролем, например, в городской
черте, плотном потоке, на перекрестках,
сколькой, очень мокрой или грязной
дороге, в сильный дождь/снегопад, при
плохой видимости, на извилистых доро-
гах или на съездах и подъездных доро-
гах.
Расстояние до впереди идущего транспорт-
ного средства измеряется, как правило, с
помощью радиолокационного датчика.
Круиз-контроль регулирует скорость с
помощью подачи газа и притормаживания.
При задействовании адаптивным круиз-
контролем тормозов они могут издавать
слабые звуки – это вполне нормально.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Педаль тормоза двигается, если круиз-
контроль осуществляет торможение. Не
держите ногу под педалью тормоза, так
как она может быть зажата.
Адаптивный круиз-контроль стремится к
следованию за автомобилем, находящемся
в том же ряду впереди вас, на заданном
водителем расстоянии по времени. Если
радиолокационный датчик не обнаруживает
автомобиль впереди вас, скорость автомо-
биля удерживается равной запрограммиро-
ванному значению. Это же действительно в
том случае, если скорость автомобиля впе-
реди вас превышает заданную в круиз-кон-
троле скорость.
В задачу адаптивного круиз-контроля вхо-
дит плавное изменение скорости. В ситуа-
циях, требующих резкого торможения,
водитель должен тормозить самостоя-
тельно. Это относится к ситуациям с боль-
шим разбросом скорости или при резком
торможении впереди идущего автомобиля.
В связи с ограничениями радара приторма-
живание может происходить неожиданно
или отсутствовать, см. стр. 173.
Адаптивный круиз-контроль может дей-
ствовать в режиме следования за другим
автомобилем на скорости от 30 км/ч3 до ско-
рости 200 км/ч. Если скорость падает ниже
30 км/ч, или на низких оборотах двигателя
круиз-контроль переходит в положение
готовности, т.е. автоматическое торможе-
ние не работает – водитель должен само-
стоятельно следить за безопасным рас-
стоянием до автомобиля перед ним.
Предупреждающая лампа – водитель
должен тормозить
Тормозное усилие круиз-контроля состав-
ляет более 40 % тормозного эффекта авто-
мобиля.
Если автомобиль необходимо затормозить
сильнее, чем допускает круиз-контроль, а
водитель, не тормозит, круиз-контроль
использует предупреждающую лампу
системы предупреждения о столкновении и
звуковое предупреждение (см. стр. 186),
чтобы привлечь внимание водителя к необ-
3Помощь при "движении в пробках" (автомобили с автоматической коробкой передач) действует в интервале 0–200 км/ч, см. стр. 171.
Страницы: Стр: 166
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo