Volvo V70 III (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo V70 III (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

04 Комфорт и удовольствие от вождения
Адаптивный круиз-контроль*
04
``
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 191
положение готовности – заданная скорость
показывается в скобках на дисплее, напри-
мер, (100).
Положение готовности в результате
вмешательства водителя
Круиз-контроль временно отключается и
переходит в положение готовности, если:
используется рабочий тормоз
педаль сцепления выжимается более 1
минуты1
селектор передач перемещается в
нейтральное положение (автоматиче-
ская коробка передач)
водитель более 1 минуты сохраняет
более высокую скорость по сравнению
с заданной
В этом случае водитель должен самостоя-
тельно регулировать скорость.
Временное повышение скорости с помощью
педали газа, например, при обгоне, не изме-
няет настройку круиз-контроля – после
того, как педаль газа отпускается, автомо-
биль возвращается к последнему сохранен-
ному значению скорости.
Автоматическое положение
готовности
Адаптивный круиз-контроль работает во
взаимосвязи с другими системами, напри-
мер. Системой курсовой устойчивости и
силы тяги (DSTC). Если одна из этих систем
не работает, круиз-контроль отключается
автоматически.
При автоматическом отключении подается
звуковой сигнал, и на дисплее отобража-
ется сообщение Круиз-контроль
Отменен. В этом случае водитель должен
вмешаться и отрегулировать скорость и
расстояние до автомобиля впереди.
Автоматическое отключение может быть
следствием:
слишком низкой/высокой частоты вра-
щения двигателя
падения скорости ниже 30 км/ч
колеса потеряли сцепление с дорогой
слишком высокой температуры тормо-
зов
блокировки радиолокационного дат-
чика, например, мокрым снегом или зав-
есой дождя (блокировка излучения дат-
чика).
Возврат к заданной скорости
Круиз-контроль в положении готовности
вновь активируется при нажатии кнопки
на рулевом колесе – скорость устанавли-
вается равной последнему сохраненному
значению.
ВНИМАНИЕ
Заметное увеличение скорости воз-
можно после возврата к заданной ско-
рости с помощью .
отключить
Круиз-контроль отключается кнопкой на
рулевом колесе в положении готовности
или длительным нажатием в активном
режиме. Заданная скорость удаляется, и к
ней нельзя вернуться с помощью кнопки
.
Радиолокационный датчик и
ограничения функционирования
Радиолокационный датчик используется
как адаптивным круиз-контролем, так и
системой предупреждения о столкновении с
автоторможением (см. стр. 199) и системой
контроля сближения (см. стр. 196). Радио-
локационный датчик предназначен для
1Положение готовности не активируется, если выжать сцепление и выбрать более высокую или низкую передачу.
Страницы: Стр: 188
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo