Volvo V70 III (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo V70 III (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Уход и обслуживание
Колеса и шины
06
288
9. Накачивайте шину в течение 7 минут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если давление ниже 1,8 бар, прокол в
шине слишком большого размера. От
дальнейшей поездки следует отка-
заться. Рекомендуется обратиться в
авторизованную шиноремонтную
мастерскую.
10. Чтобы проверить давление на мано-
метре, отключите компрессор. Мини-
мальное давление 1,8 бар, а максималь-
ное 3,5 бар.
11. Отключите компрессор и отсоедините
провод от гнезда на 12 В.
12. Отсоедините шланг от ниппеля на шине
и закройте ниппель колпачком.
13. Чтобы жидкий герметик загерметизиро-
вал шину, не откладывая необходимо
проехать прим. 3 км на максимальной
скорости 80 км/ч.
Накачка шин
Оригинальные шины автомобиля можно
накачивать компрессором.
1. Компрессор должен быть выключен.
Убедитесь, что переключатель нахо-
дится в положении 0. Достаньте провод
и воздушный шланг.
2. Снимите колпачок ниппеля шины и
наверните вентиль воздушного шланга
до упора на резьбу вентиля шины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вдыхание отработавших газов опасно
для жизни. Обязательно выключайте
двигатель в закрытых помещениях при
отсутствии достаточной вентиляции.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте детей в автомобиле без
присмотра, если двигатель работает.
3. Подсоедините провод в автомобиле к
одному из гнезд на 12 В и запустите дви-
гатель.
4. Включите компрессор, установив пере-
ключатель в положение I.
ВАЖНО
Опасность перегрева. Компрессор не
должен работать более 10 минут.
5. Накачайте шину до требуемого давле-
ния согласно соответствующей
наклейке/таблице, см. стр. 291. (Если
давление высокое, выпустите воздух с
помощью редукционного клапана.)
6. Выключите компрессор. Отсоедините
воздушный шланг и провод.
7. Установите колпачок ниппеля на место.
Последующая проверка герметизации
и давления
1. Вновь подсоедините оборудование.
2. По манометру определите давление в
шине.
Если давление ниже 1,3 бар, гермети-
зация шины недостаточная. Поездку
следует прервать. Обратитесь в
шиноремонтную мастерскую.
Если давление выше 1,3 бар, шину
следует накачать до заданного
давления, указанного на соответ-
ствующей наклейке/таблице, см.
стр. 291. Если давление слишком
высокое, сбросьте его с помощью
редукционного клапана.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не откручивайте банку, так как для пре-
дотвращения течи в ней предусмотрен
упор.
3. Выключите компрессор. Отсоедините
воздушный шланг и провод. Установите
колпачок ниппеля на место.
Страницы: Стр: 287
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo