Volvo V50 (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo V50 (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
Тормозная система
06
``
163
Сервоусилитель тормозов
При откатывании или буксировке автомо-
биля с выключенным двигателем необхо-
димо прикладывать к педали тормоза уси-
лие прим. в пять раз больше, чем при
торможении с работающим двигателем.
Если удерживать педаль тормоза выжатой
при пуске двигателя, то можно ощутить, что
педаль тормоза "проваливается". Это
вполне нормально, так как запускается сер-
воусилитель тормозов. Если на автомобиле
установлена система EBA (Emergency Brake
Assistance), это ощущается более отчет-
ливо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Сервоусилитель тормозов работает
только при включенном двигателе.
ВНИМАНИЕ
Нажмите на педаль только один раз с
большой силой при торможении с
выключенным двигателем. Не нажи-
майте несколько раз.
Тормозные контуры
Этот символ горит, если тормоз-
ной контур вышел из строя.
Если вышел из строя один из
тормозных контуров, автомо-
биль по-прежнему можно затормозить. Ход
педали тормоза увеличивается, и она ста-
новится более "мягкой", чем обычно. Для
нормального эффекта торможения следует
нажимать на педаль сильнее.
Влага снижает тормозные
характеристики
При вождении в сильный дождь глубоким
лужам или при мойке автомобиля детали
тормозных механизмов намокают. При этом
фрикционные свойства накладок могут
измениться, вызывая запаздывание тормоз-
ного действия.
Время от времени слегка нажимайте на
педаль тормоза при продолжительных
поездках в дождливую или снежную погоду,
а также после начала движения в условиях
высокой влажности или низких температур.
Тормозные колодки нагреваются, и вода
испаряется. Это полезно делать и перед
длительной стоянкой автомобиля в подоб-
ных погодных условиях.
При высокой нагрузке на тормоза
При вождении в горной местности или по
другим дорогам с соответствующими пере-
падами высоты тормозная система автомо-
биля испытывает большую нагрузку, даже
если водитель не нажимает слишком сильно
на педаль тормоза.
Поскольку скорость, кроме того, часто низ-
кая, охлаждение тормозных механизмов не
столь эффективное, как при вождении в
равнинной местности с высокой скоростью.
Чтобы не нагружать тормозную систему
больше, чем необходимо, на спусках произ-
водите переключение на более низкую
передачу вместо обычного торможения.
Используйте на спуске ту же передачу,
которую Вы используете на подъеме. Таким
путем торможение двигателем происходит
более эффективно, и рабочая тормозная
система необходима лишь в течение корот-
кого времени.
Помните, что тормоза нагружаются допол-
нительно при вождении с прицепом.
V50; 7; 3 2008-03-13T19:12:36+01:00; Page 163
evastarck
Страницы: Стр: 162
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo