Volvo V50 (2005)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo V50 (2005), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

117
Запуск двигателя и вождение
Система стабилизации
При задействованной системе может
казаться, что автомобиль не слушается
педали акселератора. Это происходит
потому, что система контролирует
сцепление колес с дорожным покрытием и
соответствующим образом активирует
различные функции системы стабилизации.
Автомобиль может быть оснащен функцией
стабилизации и контроля силы тяги (STC)
или функцией динамической стабилизации
и контроля силы тяги (DSTC).
Функция тягового усилия - Traction
Control (TC)
Устройство регулирования тягового усилия
перераспределяет усилие с ведущего колеса,
которое пробуксовывает, на ведущее
колесо, которое не делает этого. Для
повышения проходимости может
понадобиться более часто, чем обычно
нажимать на педаль подачи топлива. Когда
устройство регулирования тягового усилия
работает, может прослушиваться
пульсирующий звук. Это совершенно
нормально. Данное устройство наиболее
активно на малых скоростях. Его выключить
невозможно.
Противобуксовочная функция - Spin
Control (SC)
Устройство регулирования устойчивости
препятствует пробуксовке ведущих колес в
процессе ускорения. Оно повышает
безопасность вождения на скользком
покрытии. При использовании, например,
цепи противоскольжения по глубокому
снегу или песку может быть
предпочтительно выключить устройство
антипробуксовки для увеличения тяговой
силы. Это осуществляется кнопкой STC/
DSTC.
Функция антиюза - Active Yaw Control
(AYC)
Функция антиюза производит
автоматическое торможение одного или
нескольких колес автомобиля с целью
стабилизации автомобиля в случае
возникновения заноса. Если в этой ситуации
Вы также тормозите сами, педаль тормоза
будет ощущаться менее податливой, чем
обычно, и Вы услышите пульсирующий
звук.
Функция AYC находится постоянно в
активном режиме. Ее нельзя отключить.
Кнопка STC или DSTC
Кнопка STC/DSTC в центральной консоли
используется для снижения функции или
включения системы. Светодиод в кнопке
светится, когда система включена.
Светодиод в кнопке гаснет при снижении
степени задействования системы
стабилизации. Это не влияет на другие
функции.
ВНИМАНИЕ! Для снижения функции
системы STC или DSTC необходимо нажать
и удерживать эту кнопку минимум
полсекунды. Светодиод в кнопке гаснет и на
дисплее появляется сообщение STC/DSTC
SPIN CONTROL OFF (функция контроля
пробуксовывания STC/DSTC выкл.). При
каждом пуске двигателя система
автоматически активируется.
Функция/
система STC DSTC1
1. Опция, некоторые рынки.
TC X X
SC X X
AYC X
V50 book w446.book Page 117 Thursday, September 16, 2004 3:34 PM
Страницы: Стр: 117
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo