Volvo S60 II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
04 Поддержка водителя
Адаптивный круиз-контроль*
04
176 * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
другой автомобиль, который стоит непод-
вижно.
Когда круиз-контроль следует за автомоби-
лем на скорости ниже 30 км/ч и заменяет
движущийся объект на неподвижный,
круиз-контроль начинает торможение, реа-
гируя на этот неподвижный автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда круиз-контроль следует за другим
транспортным средством на скорости
выше 30 км/ч, и происходит замена дви-
жущегося объекта на неподвижное
транспортное средство, круиз-контроль
игнорирует неподвижное транспортное
средство и вместо этого выбирает
заданную скорость.
Водитель обязан действовать и тор-
мозить.
Автоматическое положение
готовности при замене объекта
Круиз-контроль отключается и переходит в
положение готовности:
если скорость ниже 5 км/ч, и круиз-кон-
троль не может точно установить, явля-
ется ли объект, за которым он следует,
неподвижным транспортным средством
или каким-либо другим объектом,
например, "лежачим полицейским".
если скорость ниже 5 км/ч и автомобиль
впереди вас сворачивает – т.е. транс-
портное средство, за которым круиз-
контроль следует, исчезает.
Прекращение автоматического
торможения при остановке
В некоторых ситуациях для неподвижного
автомобиля функция помощи при"движении
в пробках" автоматически прерывает тор-
можение. Это означает, что тормоза осво-
бождаютс и автомобиль может покатиться.
Поэтому водитель должен принять меры и
тормозить сам, чтобы удержать машину.
Система помощи при движении в пробках
отпускает ходовой тормоз и переводит
круиз-контроль в положение готовности в
следующих ситуациях:
Водитель ставит ногу на педали тормоза
Включается стояночный тормоз
Селектор передач перемещается в
положение P, N или R
Водитель переводит круиз-контроль в
положение готовности.
Автоматической активирование
стояночного тормоза
В некоторых ситуациях функция помощи
при"движении в пробках" задействует стоя-
ночный тормоз, чтобы удержать автомо-
биль на месте.
Это происходит, если:
водитель открывает дверь или отстеги-
вает ремень безопасности
Режим DSTC изменяется с Normal на
Sport.
фунция помощи при"движении в про-
бках" удерживает автомобиль непод-
вижным более 4-х минут
глушится двигатель
тормоза перегреты.
Радиолокационный датчик и
ограничения функционирования
Радиолокационный датчик, кроме адаптив-
ного круиз-контроля, используется также
функциями:
Предупреждение о столкновении с
автоторможением, см. стр. 189
Дистанция сближения, см. стр. 181.
Радиолокационный датчик предназначен
для обнаружения автомобилей или более
крупных транспортных средств, двигаю-
Страницы: Стр: 175
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo