Volvo S60 II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
06 В поездке
Езда с прицепом
06
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 317
Нажмите стопорную ручку ( ) и повер-
ните против часовой стрелки ( ) до
щелчка.
Поверните вниз до упора стопорную
ручку и, удерживая ее, одновременно
выньте буксирный крюк назад и вверх.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При хранении буксирного крюка в авто-
мобиле его следует надежно закреплять,
см. стр. 314.
G018929
Задвинув, зафиксируйте защитную
крышку.
Стабилизатор прицепа автомобиля
– TSA*
Система TSA (Trailer Stability Assist) предназ-
начена для стабилизации автомобиля с при-
цепом в ситуациях, когда экипаж подвер-
гается автоколебаниям.
Функция TSA входит в систему DSTC
(Dynamic Stability and Traction Control), см.
стр. 186.
Принцип действия
Явление автоколебания автомобиля с при-
цепом возможно для любых комбинаций
автомобилей и прицепов. В обычных слу-
чаях автоколебание возникает на очень
высоких скоростях. Однако, если прицеп
перегружен или груз в прицепе распределен
неправильно, например, смещен назад,
опасность автоколебаний появляется уже
на более низких скоростях 70-90 км/ч.
Для того чтобы в этом случае автоколеба-
ния появились, необходим пусковой фак-
тор, например:
На автомобиль с прицепом обрушился
очень сильный боковой ветер.
Автомобиль с прицепом двигается по
неровной дороге или наехал на бугорок.
Хаотические движения рулевого колеса.
Использование
Когда автоколебания появились, их очень
трудно или невозможно погасить, что при-
водит к трудности управления экипажем и
опасности оказать в другом ряду движения
или съехать с дороги.
Система TSA непрерывно контролирует
движение автомобиля, особенно в боковом
направлении. Когда регистрируются авто-
колебания, происходит индивидуальное
притормаживание передних колес, что
Страницы: Стр: 316
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo