Volvo S60 (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
126
Активное шасси – FOUR-C
06
Активное шасси – FOUR-C1
Переключатель в
центральной консоли для
FOUR-C
Автомобиль оборудован
технически самой
современной системой
активного шасси –
Continuously Controlled Chassis Concept – с
электронным управлением. Работа системы
основана на использовании ряда датчиков,
которые непрерывно контролируют
движения и реакции автомобиля, т. е. его
вертикальное и боковое ускорение,
скорость автомобиля и движения колес.
Блок управления FOUR-C анализирует
данные от сенсоров и регулирует, если это
необходимо, установки амортизаторов до
500 раз в секунду. Это приводит к очень
быстрому и точному регулированию
отдельно каждого амортизатора и является
одним из объяснений, почему может
изменяться тип шасси.
Параметры шасси могут быть изменены в
любой момент во время вождения в
соответствии с изменением характера
дороги или при желании изменить стиль
вождения. Перестройка происходит в
несколько миллисекунд.
Comfort
В положении Comfort установка шасси
позволяет изолировать кузов от
неровностей дороги, и он «плавно
перемещается» над ними. Работа
амортизаторов в этом режиме мягче, и
движения кузова незначительны. Этот
режим рекомендуется при длительных
поездках и на скользкой дороге.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Comfort, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя это
положение шасси сохранится.
Sport
В режиме Sport более быстрый отклик на
повороты рулевого колеса по сравнению с
режимом Comfort. Демпфирование более
жесткое, а кузов следует изгибам дороги,
снижая крен при прохождении виражей на
большой скорости. Автомобиль
приобретает более спортивный характер.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Sport, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя это
положение шасси сохранится.
1Опция, некоторые рынки.
Страницы: Стр: 125
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo