
11 Технические данные
Топливо
11
``
299
Дизель
Дизельное топливо должно отвечать нор-
мам EN 590 или JIS K2204.
Дизельные двигатели чувствительны к
загрязнению, как, например, повышенному
содержанию частиц серы. Используйте
дизельное топливо только известных про-
изводителей. Не заправляйте дизельное
топливо сомнительного качества.
В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –40 °C до –6 °C) может образовы-
ваться парафиновый осадок, что может
привести к затруднениям в момент запуска.
Крупные нефтяные компании поставляют
специальное дизельное топливо, предназ-
наченное для наружной температуры
вблизи точки замерзания. Такое топливо
обладает пониженной вязкостью при низких
температурах и меньшей склонностью к
кристаллизации парафина.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины. Не
допускайте попадание топлива на лакокра-
сочное покрытие. Промойте загрязненные
топливом места водой с мылом.
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, соответствующее европей-
скому стандарту для дизельного топ-
лива.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному: спе-
циальные добавки, дизельное топливо
для судовых дизелей, котельное
1
эфир) и растительное масло. Такое
топливо не отвечает требованиям Volvo
и увеличивает износ и вызывает повреж-
дения двигателя, которые не охваты-
ваются гарантией Volvo.
ВАЖНО
Начиная с модельного года 2006 макси-
мальное содержание серы 50 промилей.
Пустой топливный бак
После прекращения поступления топлива
не нужно предпринимать никаких специаль-
ных мер. Топливная система прокачивается
автоматически, если зажигание находится в
положении II в течение прим. 60 секунд до
запуска.
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре осуществляется
отделение конденсата от топлива во избе-
жание перебоев в работе двигателя.
Необходимо сливать конденсат из топлив-
ного фильтра с периодичностью, указанной
в Сервисной и гарантийной книжке, либо в
тех случаях, когда предполагается, что
используемое топливо загрязнено.
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки пре-
пятствуют сепарации воды в топливном
фильтре.
Дизельный фильтр грубой очистки
(DPF)
Для более эффективной очистки отрабо-
танных газов в автомобилях с дизельным
двигателем может устанавливаться фильтр
грубой очистки. При нормальных условиях
эксплуатации частицы, содержащиеся в
отработанных газах, задерживаются филь-
тром. Для сжигания этих частиц и очистки
фильтра запускается т.н. процесс регене-
рации. Для этого необходимо, чтобы двига-
1Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.
S40; 7; 3 2008-03-11T20:30:29+01:00; Page 299
evastarck
топливо, RME (растительный метиловый
Добавить комментарий