Volvo S40 II (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S40 II (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
120
Замок зажигания и блокировки рулевого колеса
06
Когда фильтр заполнен частицами прим. на
80 %, на инструментальной панели вклю-
чается желтый предупреждающий символ,
а на дисплее приборной панели появляется
сообщение: САЖ.ФИЛЬТР ПОЛН. СМ.
РУКОВОДСТВО.
Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде до момента достиже-
ния двигателем нормальной рабочей тем-
пературы. Затем на автомобиле следует
проехать еще в течение прим. 20 минут.
После завершения регенерации сообщение
исчезает автоматически.
Используйте стояночный отопитель (опция)
в холодную погоду – это позволяет быстрее
достичь нормальной рабочей температуры
двигателя.
Ключи зажигания и электронная
блокировка запуска двигателя
Ключ зажигания не следует держать вместе
с другими ключами или металлическими
предметами на одной связке. Электронная
блокировка запуска двигателя может по
ошибке активироваться.
Замок зажигания и блокировки
рулевого колеса
0 – Запертое положение
Блокировка рулевого
колеса запирается, когда
ключ вынимается из замка.
I – Положение радио
Могут быть подключены
определенные электри-
ческие компоненты.
Электросистема двигателя
не подключена.
II – Положение
вождения
Положение ключа
зажигания во время
вождения. Подключена
система электрообору-
дования автомобиля.
III – Положение старта
Стартер включен. После
запуска двигателя ключ
отпускается и пружина
автоматически возвращает
ключ назад в положение
для движения.
Тикающий звук может слышаться, если
ключ находится в среднем положении.
Чтобы убрать звук, поверните ключ в
положение II и назад.
Когда срабатывает замок рулевого
колеса
Если передние колеса расположены таким
образом, что возникают напряжения в
замке рулевого колеса, на
информационном дисплее появляется
предупреждающее сообщение и двигатель
автомобиля не запускается.
Выньте ключ, поверните рулевое колесо
так, чтобы снять напряжения.
Сохраняя положение рулевого колеса,
вставьте ключ в замок зажигания и
попытайтесь пустить двигатель еще раз.
Убедитесь, что замок рулевого колеса
активирован, когда Вы покидаете
автомобиль. Этим Вы снизите риск угона
автомобиля.
ВАЖНО
Если фильтр полностью забит частица-
ми, он не будет функционировать. При
этом могут появиться трудности с пуском
двигателя, и существует риск замены
фильтра.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не вынимайте ключ из замка
зажигания во время движения или
буксировки автомобиля. Замок рулевого
колеса может активироваться и
автомобиль потеряет управление.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Всегда вынимайте ключ из замка
зажигания, когда Вы покидаете
автомобиль, особенно, если в
автомобиле остаются дети.
Страницы: Стр: 119
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo