Volvo C30 (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C30 (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
Заправка топливом
06
156
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Топливо, пролитое на землю, может вос-
пламениться от отработанных газов.
Перед заправкой топливом выключайте
топливный отопитель.
Во время заправки никогда не имейте
при себе включенный мобильный теле-
фон. Сигнал вызова может вызвать
искрообразование и поджечь пары бен-
зина, что в свою очередь может стать
причиной пожара и травм.
ВАЖНО
Смешивание топлива разного типа или
использование не рекомендованного
топлива приводит к прекращению дей-
ствия гарантии Volvo, а также дополни-
тельных договоров на техобслуживание.
Это относится ко всем двигателям. ВНИ-
МАНИЕ! Не относится к автомобилям с
двигателями, приспособленными для
этанолового топлива (Е85).
Информацию о нормах расхода топлива и
вместимости топливного бака – см.
стр. 328.
Катализатор
Катализатор предназначен для очистки
отработанных газов. Он располагается в
потоке выхлопных газов вблизи двигателя,
чтобы быстро достигалась рабочая темпе-
ратура. Катализатор представляет собой
монолит (из керамики или металла), прони-
занный каналами. На стенки каналов нане-
сено покрытие из платины/родия/палладия.
Эти металлы выполняют функцию катали-
затора, т.е. ускоряют химические процессы,
но при этом сами не расходуются.
Лямбда-зонд
ТМ
кислородный датчик
Лямбда-зонд является частью системы
регулирования. Он служит для уменьшения
выбросов и улучшает процесс использова-
ния топлива.
Кислородный датчик контролирует содер-
жание кислорода в отработавших газах,
покидающих двигатель. Измеренное значе-
ние анализа отработавших газов вводится в
электронную систему, которая непрерывно
регулирует работу форсунок. Соотношение
между количеством топлива и воздуха,
поставляемым в двигатель, регулируется
постоянно. Регулирование с помощью трех-
канального катализатора создает опти-
мальный режим для эффективного сгора-
ния вредных веществ (углеводороды,
моноксид углерода и оксиды азота).
Бензин
Бензин должен соответствовать нормативу
EN 228. Для большинства двигателей можно
использовать бензин с октановым числом
91, 95 и 98 RON.
Не разрешается использовать бензин с
октановым числом 91 RON для 4-цилин-
дровых двигателей. В других двигателях
допускается использование только в
исключительных случаях.
Топливо с октановым числом 95 RON
может использоваться для эксплуата-
ции в нормальных условиях.
Топливо с октановым числом 98 RON
рекомендуется для достижения макси-
мальной разгонной динамики и мини-
мального расхода топлива.
При эксплуатации автомобиля в жаркую
погоду при температуре выше +38 °C для
достижения максимальной мощности и
минимального расхода топлива рекомен-
дуется использовать топливо с наиболее
высоким октановым числом.
ВАЖНО
Чтобы не повредить катализатор,
пользуйтесь только неэтилирован-
ным бензином.
Не пользуйтесь присадками, не реко-
мендованными Volvo.
Страницы: Стр: 155
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo