
132
–снять сливную и заливную пробки;
–дать маслу стечь;
–установить сливную пробку и затянуть моментом 6,0 -
6,5 кгс•м;
–через отверстие заливной пробки добавить соответствующее
масло пока масло не начнет выплескиваться из отверстия;
–установить заливную пробку и затянуть моментом 6,0 -
6,5 кгс•м.
ВНИМАНИЕ! В коробке передач «Dymos» и раздаточной
коробке ООО «УАЗ» применяются разные масла (см.
приложение3),смешиваниеихнедопускается.
Карданные валы
Карданные валы необслуживаемые. В процессе эксплуатации
следует переодически проверять состояние защитного
гофрированного чехла 4 (рис. 9.17) на шлицевом соединении
вала. При повреждении чехла необходимо обратиться в сервисный
центр для замены.
Рис. 9.17. Карданная передача:
1 -фланец; 2 -опора промежуточного вала; 3 -вал карданный прмежуточный; 4
-защитный гофрированный чехол; 5 -задний карданный вал
Ведущие мосты
Следите, чтобы уpовень масла в каpтеpе был у нижней кpомки
заливного отвеpстия.
Масло сливайте чеpез отвеpстие 1 (рис. 9.18), pасположенное
в нижней части каpтеpа, пpи этом вывинчивайте и пpобку 2
заливного отвеpстия.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной
передачи более 0,05 мм не допускается, т. к. при его наличии
происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно
заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора в
подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за
фланец крепления карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи
также не допускается. Проверку его производите покачиванием
ведомой шестерни при снятой крышке картера.
Добавить комментарий