
Мото-иммобилайзер StarLine V66 – StarLine V66 - Умный иммобилайзер для мототранспорта
Инструкция по эксплуатации – 15
•
•
•
•
•
•
Дополнительные режимыпредназначены для настройки иммобилайзера, отключения охранных
функций для передачи на техническое обслуживание мотоцикла и регистрации новых компонентов
охранной системы.
Основные различия между режимами приведены в таблице.
Параме
тр
Режимы охраны Серв
исны
й
Телематич
еская
настройка
Программи
рование
параметров
Регистра
ция
устройст
в
в
охране
в охране
без
датчика
удара
снято с
охраны
Индика
ция на
метке
зелены
й
красный согласно
выбранному
режиму
охраны
желт
ый
Вход в
режим
метка+
сцепле
ние
(
тормоз)
метка+
сцепление
(тормоз)
метка+
сцепление
(тормоз)
метка метка+ПК сцепление
(тормоз)
+зажигание
сцеплени
е
+
зажигани
е
Выход
из
режима
метка+
сцепле
ние
(
тормоз)
метка+
сцепление
(тормоз)
метка+
сцепление
(тормоз)
метка ПК зажигание зажигани
е
Включе
ние
блокиро
вки и
тревоги
возмож
но
возможно
Режимы охраны
В охранных режимах иммобилайзер осуществляет контроль следующих охранных зон:
перемещение мотоцикла (датчик движения и датчик наклона);
реагирование на удары и толчки (двухуровневый датчик удара);
состояние багажника мотоцикла (герконовый датчик);
зажигание (контроль входа включения зажигания);
запуск двигателя (встроенное реле блокировки);
пропадание напряжения питания.
Режим «В охране» - это основной охранный режим, в котором иммобилайзером контролируются все
охранные зоны. При нарушении одной из зон иммобилайзер оповещает окружающих звуковой и
световой сигнализацией (см. раздел «Световая и звуковая индикация»).
В режиме «В охране без датчика удара» предварительный уровень датчика удара отключен. Этот
режим удобно использовать, если необходимо исключить ложные срабатывания датчика удара,
например, при временной парковке вблизи трамвайных путей.
Добавить комментарий