Блокировка двигателя осуществляется по технологии iCAN в режиме«Охрана». Благодаря
технологии iCAN иммобилайзер самостоятельно выбирает событие для безопасной
блокировки двигателя и поддержки работы систем дистанционного запуска двигателя (в
зависимости от поддерживаемых функций в CAN-шине автомобиля).
Блокировка двигателя будет активна до выключения зажигания. При следующей попытке
начать движение блокировка включится снова. Если блокировка повторится 3 раза, то
двигатель будет заблокирован до появления метки или перевода иммобилайзера в режим
«Экстренное выключение охраны».
Если СAN-шина будет повреждена злоумышленником, то иммобилайзер определит событие
запуска двигателя по изменению бортового напряжения и заблокирует двигатель по
аналоговому подключению.
Управление замком капота
В зависимости от способа авторизации управление замком капота автомобиля будет
происходить по одному из трех алгоритмов.
Авторизация с помощью метки и вводом кода
иммобилайзер откроет замок капот после успешной авторизации
иммобилайзер запрет замок капота при выключенном зажиганиичерез 10 секунд
Авторизация с помощью метки и вводом кода
иммобилайзер откроет замок капот после успешной авторизации
иммобилайзер запрет замок капота при выключенном зажигании и пропадании
метки из зоны видимости
Сервисный режим
Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных функций на период
сервисного технического обслуживания.
Для управления замком капота должен быть подключен подкапотный блокStarLine R6
или релеStarLine R4.
При каждой постановке штатной системы в охрану, иммобилайзер запирает замок
капота через 10 секунд после пропадании метки, вне зависимости от состояния
штатной системы охраны.
Добавить комментарий